• Ария •
Я села в чёрную машину, которую мне предоставил клан «Black Blood». На улице уже начало темнеть, но ещё не настолько, чтобы ничего не было видно. Сэм стоял и раздавал приказы своим людям, но пару раз взглянул на меня обеспокоеным взглядом, а потом слегка улыбнулся и пошёл назад к зданию. Я положила руки на руль и поняла, что они трясутся. На заднем сидении лежала винтовка, которая ждала своего времени.
- Снайпер, как меня слышно? - спросил голос Брайана в наушнике.
- Тебя хорошо слышно. - ответила я и издала небольшой смешок. - Я выезжаю. Как только приеду, сообщу.
До места встречи я ехала пол часа. За это время на улице стало ещё немного темнее. Я немедля вышла и пошла на нужную точку. Машина осталась не очень далеко, чтобы я смогла быстро до неё добежать. Когда я поднялась на холм, то сразу посмотрела на поле. Пока оно было пустое, но странное чувство поселилось у меня в груди. Что-то меня смущало, но я пока не знаю что.
- Я на месте. - предупредила Брайана через микрофон.
- Отлично. Теперь проверь место и настрой винтовку. - раздался голос Сэмюеля и у меня сразу сжалось сердце.
- Хорошо. - выдохнула я и начала раскрывать чехол и доставать оружие.
Ножи были практически в каждом моём кармане, а пистолет пристёгнут к кобуре под курткой. В своих способностях по самообороне я была уверена на все сто процентов.
Я лягла на траву на высоком холме и начала настраивать оптику. Всё было хорошо, но странное чусвутво меня всё ещё не отпускало.
- Спайпер, в чем дело? Что за тишина? - задал вопрос Босс.
- Всё готово. Территория пустая. Держу на прицеле центр. - сообщила информацию максимально серьёзным голосом.
- Хорошо. Если что-то не так, то сразу говори Брайану, он всем передаст знак тривоги. Я отключаюсь. - быстро проговорил мужчина.
- Удачи. - прошептала я, но не была уверена, что он слышал.
Следующие пол часа прошли в полном напряжении. Перед глазами было лицо человека, которого мне показали на экране телефона. Он был не очень стар, но его глаза были лишены жизни. Он не выражал никаких эмоций. Скорее всего, на его руках очень много крови. Поэтому я концентрировалась на этом, так будет легче выстрелить если он сделает резкое движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Mystère / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...