Глава 9

1.3K 39 0
                                    

Сегодня меня ждёт тренеровка с Мэйсоном. Возможно, он что-то новое расскажет мне о "бизнесе" Сэма. Я уже догадываюсь о том, что там всё не так идеально и сказочно, как хотелось бы. Но когда я соглашась на это, то понимала что теперь буду полностью связана с тёмной стороной Нью-Йорка. Я не знаю как относится к наркотикам или убийствам. Я всё ещё нахожусь в небольшом шоке от этой ситуации, но пока я на себе это всё не прочувствую, то сказать ничего не могу. Надела я спортивные штаны и самый обычный топ, беру бутылку воды и выхожу на улицу, где уже стоит мужчина.

- Привет, Ария, - говорит он и тянет руку ладонью вверх. - Как вчерашняя тренеровка? Он сильно тебя замучал?

- Та нет, всё было нормально. Мне даже понравилось. - честно признаюсь я.

- Это хорошо. Тогда давай побежим в парк, а там уже посмотрим что дальше.

Я киваю и мы начинаем бежать трусой. За две недели проведённые тут, моё тело не забыло что такое спорт. А вот Мэйсон скорее всего редко бегает. Поэтому мне приходилось немного сбавлять скорость, чтобы он успевал. После 15 минут бега, я решаюсь спросить:

- А чем конкретно заниматься мистер Дикл?

Мужчина несколько минут молчит, но потом решил ответить:

- Поскольку ты вошла в наш ближний круг, то я считаю, что ты должна знать всё. - поворачивает голову в мою сторону и продолжает. - На самом деле, Сэм неплохой парень. Да, грубый и рискованный, но ему просто нужно найти ту, ради которой он захочет жить.

- У него никогда не было девушки?

- Когда-то была, но после она узнала о нашем общем деле и сразу разорвала все связи, а потом и вовсе уехала.

- И что же она узнала?

- Я говорил Сэму молчать, но он решил что между ними не должно быть секретов. Поэтому рассказал ей всё о продаже наркотиков и оружия в Европу. Также упомянул о убийствах и частых перестрелках между кланами.

- О... И Босс не попытался её остановить?

- На тот момент у нас были очень серьёзные проблемы с покупателями. Поэтому он не придал этой ссоре значения. Но когда кинулся, то было уже очень поздно.

- А вы давно знакомы? Как вы начали свой путь? - задаю вопрос я.

- Мы втроём знакомы со времён школы. Сэм ещё тогда хотел открыть свой клуб, но насколько я знаю, то его родители были категорически против. - мы перестали бежать и начали идти пешком. - А у нас с Кираном были свои сбережение на колледж. Ну вот мы и решили вложиться в общее дело, которое сейчас приносит не маленькие деньги.

- Но почему вы занимаетесь контрабандой? - поднимаю немного бровь я. - Вы же могли дальше вести честный бизнес и открывать новые заведения.

- Могли, но это не приносило бы таких денег, как это происходит сейчас.

- Деньги не главное, особенно когда рискуешь жизнью каждый день.

- Возможно ты права, но деньги нужны всем. Чем больше денег - тем больше власти. Миром правит человек у которого их больше всего. А без риска жизнь скучная получается.

- Но ведь вы сейчас не рискуете жизнью, почему так? - снова интересуюсь я, а мы в это время уже зашли в парк, где я вижу тренажёры. Ох, черт.

- Я не полностью завязал с этим. Я иногда езжу на встречи вместе с ними, также я являюсь голосом разума из нас троих.

- Голосом разума? - спрашиваю я и уголки рта ползут вверх.

- Да, именно так. - отвечает Мэйсон. - Я всегда взвешиваю все последствия, Киран действует на эмоциях, а Сэм всегда все идеи держит в себе.

Я киваю и мы подходим к турникам. Мужчина хватается за самый высокий и начинает подтягиваться. Всего он сделал 18 раз, а я же от силы сделала один. Нужно точно брать себя в форму. Так дело не пойдёт.

После ещё пары упражнений на прес и ноги, мы направились домой, где я сходила в душ, а после пошла в магазин за продуктами.

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя