• Ария •
Следующим утром мне отправили документ с расписанием тренеровок. Сегодня очередь Сэма и он отправил мне на телефон интересное сообщение:
- Будь готова к семи вечера, я за тобой заеду и мы поедем за город. Надень что-то удобное.
Он же не избавится от меня хочет, верно? Для него - я очень ценная находка. После вчерашнего бега у меня всё ещё побаливают ступни, но это не помешает мне пойти и купить себе новую одежду. Если я принадлежу клану, то и должна соответствовать ему. Не могу же я постоянно ходить в джинсах и топах. Мне нужны какие-то брюки, пиджак и может пара блузок.
Выйдя из дома, я сразу вызвала такси. За мою работу барменом мне выплатили вдвое больше. Поэтому я могу поехать в один из торговых центров и купить себе что-то чертовски дорогое. Пока я ехала в машине, то вспомнила о Дженни. Я ей так и не вернула деньги и с того случая ни разу не звонила. Я ужасная подруга. Знаю. Поэтому нужно исправлять свое положение, я достаю телефон и набираю номер подруги. После нескольких гудков она снимает трубку:
- Ария, рада что ты решила мне позвонить. - сразу говорит она.
- Да, прости что не сделала этого раньше. Я правда хотела, но так сложились обстоятельства... - как же мне хотелось ей всё рассказать, но я не могу. Не сейчас.
- Какие обстоятельства? - задаёт вопрос Дженни.
- Это связано с работой. Мне предложили новое место, там больше платят и колектив лучше.
- Я рада за тебя. - искренне произносит подруга. - Ты скорее всего не планируешь пока возвращаются?
- Я бы очень хотела тебя увидеть, но я не могу приехать. Прости.
- Не извиняйся, всё нормально. Это твоя жизнь, тебе решать как её прожить. Ты там не нашла себе парня, а?
Дженни как всегда, я даже немного улыбнулась:
- Нет, на личном фронте всё чисто, но я активно провожу поиски.
- Тогда отлично, звони мне в любое время. - говорит она. - Ты же знаешь, что я всегда рада с тобой поговорить?
- Конечно знаю, я слышу это по твоему голосу. Ты наверное сейчас светишься от счастья.
Подруга засмеялась в трубку телефона:
- Не правда... Ну может совсем чуть-чуть. - она делает паузу и я слышу на фоне чьи-то голоса. - Прости, меня зовут, напиши мне позже, ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Mystery / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...