• Ария •
Я стою в своём нижнем белье. В комнате становится чертовски жарко, а в его глазах загорается ещё больше возбуждения.
- Ты идеальна. - хрипит мужчина мне в губы.
Его правая рука тянется к моей небольшой груди и начинает тереть сосок. Он зажимает его между большим и указательным пальцами, а потом слабо оттягивает. С моего рта вырывается стон полного удовольствия и он продолжает такой-же процесс со второй грудью. Серце выскакивает из груди, а ноги еле стоят на земле.
Свободная рука мужчины легко гладит моё бедро с внутренней стороны, а потом доходит до места пульсации. После он начинает вести языком по центру груди и опускаться всё ниже, ниже и ниже... О боже.
Мы снова переместились на кровать и Сэм лёг между моих ног. Нежными поцелуями он обошёл всё моё тело и начал отодвигать кружевные трусики. Я сразу же напряглась под ним и мужчина поднял на меня немного напряжённый взгляд.
- Доверься мне, я постараюсь сделать не больно, ладно? - спросил он и его горячее дыхание обожгло моё бедро.
- Хорошо. - на выдохе произнесла я и постаралась расслабиться.
Сэм лёгким движением стянул единственную ткань на моём теле и начал засыпать поцелуями мою киску. Его рот сомкнулся на моём комочке нервов и начал выводить восьмёрки. Моя спина начала выгибаться дугой, пальцы на ногах болезненно сжались и я почувствовала приближения оргазма, как вдруг... Сэм резко вставляет в меня один палец и начинает двигаться в мучительно медленном ритме. Мои стоны стали ещё громче, а дискомфорт потихоньку продолжил отступать.
- Уже лучше? - спросил он отрываясь от моего клитора.
- Да... Это хорошо. - с громкими выдохами произнесла я.
Когда тело приспособилась к вторжению, я начала сама насаживаться на пальцы. Сэм сразу это заметил и проснул второй. Это было немного больнее, я зажмурила глаза и пыталась привыкнуть к ощущению.
- Потерпи немного. - сказал он и страстно меня поцеловал. Я почувствовала свой вкус на его губах. - Мне нужно тебя растянуть, таким образом будет не так больно от моего члена.
Из-за его слов мои щеки ещё больше залились румянцем и он улыбнулся.
Через пару минут я кончила с громкими стонами и уже стеснялась не так сильно. Сэм устроился между моих ног, смотря мне в глаза он направил свой член в мою девственную киску. Он переплёл наши пальцы и сжал крепче.
Мужчина провёл своим кончиком по моему входу и начал толкаться. Сначала было не больно, но когда он зашёл дальше, я замерла. Мои руки на его спине остановились и я задержала дыхание.
- Давай. - прошептала я и Сэм сделал то, что я сказала.
Он протолкнулся с чуть большей силой и я резко втянула воздух. Его глаза не отрывались от моих, они выглядели немного обеспокоеными, но в тоже время успокаивали меня.
Наконец, я почувствовала его внутри себя. Боль смешалась с удовольствием. Яркие вспышки появлялись перед глазами при каждом толчке. Это было незабываемое ощущение. Не такое, когда я трогала себя сама, это было что-то новое то, что нельзя ни с чем сравнить.
Практически всю ночь мы занимались сексом. Лишь под утро потные и уставшие мы лягли спать. Сэмюель единственный мужчина, который смог подарить мне такие эмоции. И я не жалею о том, что дала ему кусочек себя. Нет! Я отдала ему всю себя. Без остатка. Теперь моё тело и душа принадлежали ему. Полностью.
§ Мой TikTok - books_mafia1. Все спойлеры можно найти там §
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Mystery / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...