• Сэмюель •
Пока Ария побежала надевать купальник, я быстренько снял свою одежду и надел шорты для плавания.
Мой телефон целое утро разрывался от звонков. Я взял первый выходной за последние пять лет и уже никто не может справиться сам. Поэтому мне пришлось дать задания Кирану и приказать Мэйсону проследить за Кираном.
Я не часто бываю в этом доме, лишь проездом, потому что поехать отдохнуть не было времени. Можно сказать, что это была моя первая самая дорогая покупка, из-за этого я и оставил виллу себе, хотя было очень много покупателей. Её хотели выкупить за бешеные деньги, из-за расположения возле воды, но я не дал согласия. Она слишком много значила.
Пока я сидел на мягком голубом диване и летал в своих мыслях, Ария незаметно подошла и плюхнулась рядом со мной.
- О чём задумался? - спросила она.
Я повернул голову к ней и всмотрелся в её лицо. Насколько же она красава... Все черты лица, будто сделаны лучшими дизайнерами мира, а ямочки на щёчках делают её ещё милее.
- О том, насколько мне повезло найти такого компаньона на один день. - ответил я и улыбнулся.
- На один? - игриво и возмущённо переспросила Ария.
Я откинул голову на диван и тихо засмеялся прикрывая одной рукой лицо.
- Что такое? - я покачал головой и снова посмотрел на неё.
- Ничего, пойдём на пляж. - я встал и протянул ей руку, которую она взяла и поднялась на ноги.
К океану идти нужно было не больше десяти минут. Мы взяли с собой лёгкий перекус и покрывало.
Ария надела купальник, который скрывал абсолютно ничего. Эти тонкие ниточки только мешали смотреть мне на полностью обнажённое тело девушки.
- Вот это дааа. - проговорила она и приложила одну руку ко рту от удивления. - Это прекрасно.
Мне нравится заставлять её улыбаться или смотреть на большие карие глазки, которые видят что-то впервые. Она была только в Чикаго, но я намерен это исправить. Эта девушка обязана побывать во всех прекрасных местах этого мира и я это устрою.
- Нравится? - спросил я и осмотрел вид вокруг нас.
- Конечно! Как ты можешь ещё такое спрашивать? - вскрикнула она и встала передо мной. - Спасибо. - тихо прошептала Ария о потянулась к моему лицу для поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Mystery / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...