• Ария •
На следующий день я быстро собралась, позавтракала в одиночестве и решила съездить за вещами домой. Надела я своё чёрное короткое платье, которое уже постирали и погладили. Сэм сказал мне ехать с его людьми и я решила не спорить. Всё таки речь идёт о моей безопасности и жизни. Поэтому в сумочку я положила пистолет, который неделю назад дал мне Босс.
Выйдя из дома, я сразу направилась к воротам. Там меня ждали две тонированные машины и четверо людей, которые оценивали меня голодным взглядом.
- Доброе утро, миссис Свитлс. - сказал один из мужчин.
- Доброе. - просто ответила я и прошла ко второй машине. Все они стояли и не двигались, лишь наблюдая за мной. Я поворачиваю к ним голову и смотрю на каждого из них. - Вы будете ехать?
- О, конечно. - отвечает другой охранник и они все быстро разбегаются по своим местам.
Ехали мы молча, но водитель постоянно кидал на меня взгляды через зеркало заднего вида.
У меня что-то на лбу написано? Бесит.
Всё утро как на иголках, из-за сегодняшнего задания.
Нервничаю потому что боюсь убить? Нет.
Нервничаю, потому что боюсь промахнуться и попасть в Сэма? Да.
Я хотела сегодня потренироваться, но нигде не нашла винтовки. Что не удивительно. Он вряд-ли будет хранить такое у себя в доме.
_______________________________________Я быстро зашла домой с двумя мужчинами. Нашла свой чемодан, с которым уезжала из Чикаго и начала собирать вещи. Старалась взять всё, даже платье, которое купила в первые дни прибывания в Нью-Йорке. У меня не было много всего, поэтому я справилась за пол часа. Пока собиралась, пыталась найти в чём ехать сегодня ночью на задание. Я недавно приобрела чёрные сводные штаны и у меня была чёрная водолазка, но она тонкая, поэтому наверх я надену ещё укороченную кожаную курточку.
Когда всё было готово, я вышла из квартиры и пошла к выходу. Ехали домой мы тоже в полной тишине.
Зайдя в дом к Сэму, его люди помогли мне занести вещи в дом. От него я ничего не слышала с самого утра, он ничего не написал и ничего не сказал. Лишь от одного из водителей я узнала, когда мне нужно появиться в офисе. Поэтому я пошла в комнату, сложила все вещи в отдельную сумку, а после решила принять душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Детектив / Триллер• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...