• Ария •
Я находилась некоторое время в сознании, но открыть глаза было невозможно. Я слышала голоса, чувствовала прикосновения и запах... его сладко-горький запах. В какой-то момент я начала задумываться:
Не умерла ли я?
Не кажется ли мне это?Но все мои сомнения отходят на задний план тогда, когда я снова слышу его уставший голос, который продолжает говорить со мной.
- Ария... - взмолился он и сжал мою руку. - Я хочу увидеть твои глазки, пожалуйста, очнись. Поговори со мной, пожалуйста...
От его слов моё сердце начинало биться сильнее и в кабинете срабатывало устройство, которое продолжало пищать пока я не успокоюсь.
- Босс, вам нужно домой. - сказал один из его людей, голос котрого я не знаю.
- Нет. - отрезал Сэм. - Я буду тут, пока ей не станет лучше. Уходи.
Через пару секунд дверь закрылась. Я снова услышала болезненные вздохи рядом и то, как меня глядят по предплечью.
- Прости. - произнёс мужчина в сотый раз и поцеловал тыльную сторону руки. - Прости меня... Я больше никогда не усомнюсь в тебе и твоей преданности. Просто очнись... прошу.
_______________________________________- Мы отключили апарат, который удерживал её в коме. - услышала голос, скорее всего, врача. - Пока будем наблюдать за её состоянием.
- С ней всё будет в порядке? - задаёт вопрос Сэмюель и продолжает прикасаться ко мне.
- В течении суток она должна прийти в себя. Показатели миссис Свитлс в порядке. А сейчас прошу меня извинить. - произнёс он и его шаги начали отдаляться. - Всего доброго.
Я слышу бубнение рядом с ухом, но темнота настолько сильная, что поглощает меня полностью и у меня нет сил, чтобы бороться.
_______________________________________Писк рядом ужасно бьёт по голове, а тело превратилось в желе, но я начала ощущать свою руку и пальцы.
- Ария? - шепчет голос рядом со мной. - Ты слышишь меня?
Я ничего не могу ответить, но с трудом открываю один глаза, а потом второй. Свет в палате режет зрение, а звуки ужасно громкие. Всё вокруг размытое, я стараюсь сосредоточиться на силуете, который нависает надо мной.
Сэмюель смотрел на меня с шоком и удивлением на лице. А я старалась заставить себя улыбнуться, но это оказалось намного сложнее и больнее. Из-за этого в горле начало першить и я закашляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Mystery / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...