Глава 16

1.3K 37 2
                                    

• Ария •

Проснулась я от ужасной боли в голове и ломкости во всём теле. Осознание ко мне пришло не сразу. Лишь посте того, как я осмотрела комнату, которая была выполнена в стиле «Минимализм» и светлых оттенках.

Господи. Где я нахожусь? Неужели тот мужчина принёс меня сюда?

Быстро поднимаюсь с кровати, вынимаю капельницу из руки и  чуть не падаю на пол, с трудом смогла удержать равновесие. После чего я вхожу в полный ступор и моё сердце на чеку перестаёт биться.

О. Боже. Мой!

Я стою в мужской одежде, а моё платье весит на стуле в другой части комнаты.

Я же не... Я же не могла... Он бы не стал меня... Нет, нет, нет! Я бы не смогла забыть свой первый раз. Или всё же смогла?

Всё что я помню это то, как молодой парень с клуба накачал меня наркотиками, после я потеряла сознание и он продолжил меня тянуть в неизвестном направлении.

Где-то в доме я слышу грохот посуды и вздрагиваю от резкого звука. Быстро надеваю своё платье и выхожу из комнаты. У этого здания было два достаточно больших этажа и всё было сделано по современным стандартам.

Иду на звук шума, по дороге осматривая местность, но когда дохожу до кухни, то в горле образуется ком, а ноги отказываются продолжать путь дальше. Передо мной стоит хорошо знакомый мне мужчина, с голым торсом и в одних лишь шортах.

- Проснулась? - говорят мне голубые, как небо глаза. - Ну и соня же ты. Как себя чувствуешь?

Я всё ещё стою неподвижно и не могу ничего произнести, но один вопрос меня всё же волнует.

- Мы с тобой...? - делаю паузу и сужаю глаза. - Спали?

Он оторвал свой взгляд от тостов и посмотрел на меня.

- О даа, мы трахались. - мои ноги подкашиваются и я уже хотела было падать, но он в два шага оказался возле меня и схватил за руку. - Поверила?

- Придурок! - крикнула я и ударила его в плечо кулаком.

Он усмехнулся, но в тот-же момент сразу стал серьёзным. Жестом призвал сесть за стол и я сделала как он попросил.

- Почему не рассказала мне, что тебя продал отец? - сразу начал он.

- Что? Но как... - я опускаю глаза и не могу ничего вспомнить со вчерашнего вечера. За то чётко в голове пролетают события перед походом в круб. - Я хотела, но ты сам же меня выгнал. И меня не продали. - последнюю фразу твёрдо говорю я.

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя