Глава 1 - Малиновые линзы

15 1 0
                                    


Шум школьных коридоров раздражал. Поэтому все перемены многие учащиеся предпочитали проводить в более укромных местах. В подвале, около практически бесполезного кабинета защиты отечества, на заднем дворе школы, куда старшеклассников выпускал добрый военрук. Иногда даже в подсобках спортзала, в актовом зале и в пустующих после пятого урока помещениях младшей школы. Именно здесь и устроилась учащаяся одиннадцатого класса, успешно пропускавшая сейчас какой-то приветственный концерт.

Подтянув к груди колени в полосатых колготах, девушка сетовала на юбки и тех, кто их изобрел. Это изобретение казалось ей до ужаса неудобным. Ходить неудобно, ветер задирает, еще и не посидеть нормально. Но старшеклассников заставили прийти в каком-то подобии официального наряда хотя бы на первое сентября, а потому будущая студентка вынуждена была выпросить у подруги злополучную юбку.

— Ни слова больше! Нигде не было указано, что колготы должны быть капроновыми! — всплеснула руками девушка, хмуро глядя на скучающую около нее одноклассницу.

— А ботинки? — ее подруга кивнула на высокую обувь с ремнями с заклепками, флегматично разглядывая свой маникюр.

— Они сочетаются с любой одеждой.

Старшеклассница в очередной раз отмахнулась от слишком просвещенной в плане одежды подруги, стягивая с плеч черную кожанку и завязывая ее на бедрах. Сентябрьское солнце хоть и не жгло глаза, заставив девушку с грустью снять свои модные круглые очки, но жарило вполне прилично. Даже еще не показавшись из-за домов, солнышко устроило по всему городу среднюю температуру в тридцать градусов, что вообще никак не радовало любителей прохлады. К коим старшеклассница и относилась.

Звали ее Лизой, и училась девушка в одиннадцатом классе в самой обычной общеобразовательной школе, правда, с филологическим уклоном. Считая себя гуманитарием до мозга кости, Лиза была благодарна родителям, что те когда-то десять лет назад все-таки не отдали ее в математический лицей неподалеку от дома. И, несмотря на странный внешний вид несчастной старшеклассницы, а именно ее любовь к готической одежде, высоким сапогам, кожанкам и прочей атрибутике вплоть до ошейников и крашеных волос, девушка была и старалась оставаться жалким подобием отличницы. Правда ее постамент славы шатался как одинокая тоненькая березка в шторм, поскольку... учиться Лиза все-таки не любила. Ей просто так чудесно удавалось выкручиваться из всего подряд уже в течение десяти лет.

Пути бессмертияWhere stories live. Discover now