Стоило Каю вернуться к Лизе, как он, ни разу не удивившись, обнаружил девушку спящей. Она могла, как банально уснуть от простой человеческой усталости, Каю не знакомой, так и потерять сознание от переизбытка эмоций. В любом случае теперь парень нес за нее полную ответственность, а потому он подхватил девушку на руки и, подавив тяжелый вздох, рассыпался сотней серебристых огоньков, таким нехитрым способом вместе с Лизой переносясь к ней домой. Все-таки парню не сильно хотелось оправдываться за бардак, творившийся у него дома. При помощи магии он не убирался принципиально, а руки сами по себе как-то не доходили.
Если рассудить, Кай никогда не был человеком, в отличие от любого вампира или нечистого духа вроде Ноэля. Этот паренек, как и некоторые еще, в свое время родился с врожденной магией. По силе он был примерным противовесом Ноэлю, и, если тот выступал духом Нечистым, то Кая, при наличии совсем уж скромной фантазии, можно было окрестить духом Святым, али Светлым.
В свое время он был одним из тех, кто хваленый Орден и основал. И, будучи еще довольно глупым, парень придумал многие вещи, за которые сейчас ему было невыносимо стыдно. Ноэль был прав, говоря о сжигании еретиков на кострах, ведь тогда Орден просто не знал, как еще можно было бы удержать власть церкви. И те костры, зарево от которых поднималось над всей тогдашней Европой, в личном списке грехов Кая стояли где-то в районе последнего места. Не вдаваясь в подробности, сам парень себя святым не считал. Куда уж ему.
Уложив Лизу на кровати в ее комнате, он прикинул через сколько спадет действие усыпляющих чар, и направился на кухню. Водрузил на плиту чайник, разыскал спички, сахар и заварку. Несколько минут пытался вспомнить, какой сегодня день недели, и какой чай лучше будет подать в это время суток. Потом плюнул на все, убрал с плеча собранные в хвост волосы, залил заварку кипятком. И, вернувшись в комнату, присел на кровать, глядя на спящую Лизу.
Во сне она была еще прекраснее, чем на тех фото, которые девушка когда-то отправляла парню в чате. На тех карточках она никогда не была искренней, позировала и, кажется, сама не верила в то, что на фото была та самая Лиза. Которая любила интересную одежду, смотрела слишком много мюзиклов и фильмов, увлекалась искусством и прогуливала школу. Та девочка, которая жила без родителей, красила волосы в дикие цвета, а потом долго пыталась вернуть им родной рыжеватый оттенок, походивший на медь.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...