Лиза лежала на кровати, глядя в потолок и с трудом сдерживая слезы. Она чувствовала себя поистине одинокой, брошенной и никому не нужной. И складывалось ощущение, что Валентайн не появится на обещанном ей репетиторстве по русскому языку.
Осознавая, что ей становилось все хуже и хуже с каждым мгновением, Лиза не выдержала. Сил позвонить Валентайну она в себе не нашла, говорить с Евой не хотелось, а потому... Рука девушки скользнула к сумке, выворачивая ту практически наизнанку и разыскивая злополучную бумажку с записанным на ней телефоном Ноэля. Он ведь просил позвонить, иначе обидится. А она еще ни разу не позвонила.
В трубке раздались гудки, после того как девушка дрожащими пальцами набрала номер Нечистого. Гудок... И:
— Слуша-а-аю! — радостный девичий голос на другом конце провода заставил Лизу замереть, на мгновение даже задержав дыхание.
А затем послышалась какая-то возня.
— Никогда не бери мой телефон! — рык Ноэля Лиза раньше не слышала, но сразу поняла, что он был зол. — Слушаю.
— Ноэль, — убито прошептала девушка, практически прижимая трубку к губам, — мне очень плохо. Помоги... пожалуйста. Я не могу так больше. Хочу плакать и курить.
— Успокойся, — спокойно отозвался Ноэль. — Я сейчас приеду.
И Нечистый не обманул. Спустя пол часа он появился на пороге Лизиной квартиры. Ничего в нем не изменилось. Все тот же спокойный взгляд цвета пепла, палочка от чупа-чупса торчавшая изо рта, водопадом струящиеся по плечам пряди светлых волос. Неожиданно за спиной обнаружился рюкзак, а в руке Ноэль притащил желтый шарик на ниточке.
— Привет! — он радостно улыбнулся. — Чего киснешь? Вроде как ты у нас не молочный продукт, — получив приглашение войти, Нечистый перепрыгнул порог и продолжил, — для справочки предупреждаю тебя, что Валя не любитель кисломолочных продуктов, так что...
Лиза, не дождавшись окончания монолога, бросилась к парню, руками обхватывая его шею и вжимаясь носом ему в плечо. Прямо в темно-серое пальто, пахнущее чем-то неуловимо сладким.
— Спасибо, что пришел, — подавляя всхлипы, прошептала девушка.
Не то, чтобы Ноэль этого не ожидал, но он все-таки вздрогнул. А затем отпустил шарик, позволяя тому взмыть к потолку, а сам прижал к себе вздрагивающую Лизу.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...