Заставив себя выйти из дому, Лиза таки соизволила в понедельник явиться к уроку литературы. Валентин Анатольевич максимально заботливо проигнорировал ее появление в классе, так что девушку миновала сдача стиха, который, как оказалось, уже давно надо было таки зазубрить и рассказать. Да чтобы все это было еще с чувством, толком, с расстановкой. И вообще желательно с театральным действом на три акта, фанфарами и лишним пафосом, присущим многим театральным постановкам.
— Не забудьте о том, что сегодня к четырем часам дня я ожидаю всех организаторов постановки в актовом зале. На сим прощаюсь, — напомнил литератор, параллельно записывая на доске домашнее задание. — Далия.
Лиза максимально вздохнула, падая на стул. Она даже не успела собрать сумку и убраться отсюда восвояси до того, как Валентин Анатольевич таки вспомнил о ее существовании. Девушка определенно теряла сноровку. Она вздохнула от осознания этого факта, и воззрилась на желтеющие листья клена за окном, упорно не обращая внимания на перешептывающихся за спиной одноклассников.
— Дружинина, выйдите!
Девушка невольно улыбнулась. Так Ева хотела остаться и прислушаться к разговору литератора с его самой успешной ученицей? О, право, не стоило. А он, как оказалось, уважал личное пространство своих учеников. Всех, кроме самой Лизы. Ведь в следующую секунду он по обыкновению закрыл дверь на ключ, и, распахнув окно, уселся на подоконнике буквально в нескольких сантиметрах от Лизы.
— Вы мне дерево заслоняете, — честно буркнула девушка, принимая более или менее сидячее положение.
— Держи, — литератор улыбнулся, протягивая девушке стопку листков с текстом. — Я выделил тебе твои слова.
— Так это была не шутка, — недовольно простонала Лиза, принимая из рук учителя сценарий пресловутой «Ромео и Джульетты». — Спасибо.
— Можешь сделать вид, что изучаешь сценарий, и не идти не физкультуру, — спокойно продолжил Валентин Анатольевич, закуривая. — У меня окно.
Лиза наконец улыбнулась. Так литератор все-таки человек? Какая честь. Он сейчас позволял ей прогулять физкультуру, прикрываясь тем, что она якобы останется с ним, дабы изучить многострадальный сценарий.
— Мы уже когда-то ставили эту пьесу, к вашему сведению, — протянула девушка, пробегая глазами по тексту. — Классе эдак в седьмом.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...