У Создателя было двое детей. Двое чудных мальчиков-близнецов.
Первого, гордящегося тем, что он был старше на две минуты, звали Кайсисом. Он был красивым и добрым ребенком, но, как оказалось, слишком требовательным к себе и окружающим. Родившись в день светлого воскресенья, в которое Создатель, как известно, отдыхал, мальчик получил светлые же волосы, да глаза, цвета бескрайне прекрасного небесного простора.
Второй же мальчик родился позже на пару минут, когда часы уже отзвонили полночь. И назвали его Нактисом*, в память о том, что на свет ребенок появился ночью. Пусть они и были близнецами, но мальчики не были похожими. Веселый, азартный и при этом вечно какой-то отстраненный, младший брат не унаследовал ни цвета волос, ни глубоких глаз. На фоне брата он всегда казался каким-то блеклым. Пепельные волосы всегда казались легкими, словно бы и не настоящими. Он был худощавым, выглядел болезненным, и это подчеркивалось кругами под глазами да общей бледностью кожи, через которую были видны все вены. Но более всего людей пугали глаза мальчика. Обрамленные белыми ресницами, они были слишком светлыми. В младенчестве Нактиса даже считали слепым.
Будучи не принятым окружающими, Нактис все равно получал внимание брата. И, чем старше становился, тем яснее осознавал, что даже для Кайсиса он оставался только блеклой тенью себя любимого. И тогда, стиснув зубы, он решил во что бы то ни стало доказать брату, насколько темными могут быть тени.
***
~XXI–XVIII век до нашей эры, Месопотамия
Люди тогда еще говорили на едином языке. Толком и представить себе невозможно, как давно такое вообще было, да и было ли в принципе. Двое братьев прогуливались по Междуречью. Или же, более понятным языком, по землям древней Месопотамии. Местные, благо, было их тут не слишком много, называли эту местность землей Сеннаар. И давно уже велось тут строительство одной небезызвестной в наше время башни.
— И зачем они ее только строят? — остановившись напротив башни, Кайсис рассматривал сооружение.
— Хотят приблизиться к отцу, — флегматично отозвался Нактис, сидевший на ближайшем камне и скрывавшийся от палящего солнца в тени одинокого кипариса.
— Зачем? — Кайсис присел около брата, заинтересованно глядя на ходивших вокруг строителей. — Это ведь невозможно.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...