На следующий день Ева все-таки соизволила появиться в школе. Она была слегка обижена на подругу за то, что та сбежала в субботу на свой конкурс и не подавала признаков жизни. Правда, на телефоне Лизы все выходные стоял автоответчик. Ей банально некогда было перезвонить подруге. Столько всего навалилось. Правда, уже ко второму уроку подруги сидели в столовой и пили горячий шоколад из термоса, болтая об очередном сериале, который нашла Ева.
— А он потом выскакивает, и ка-а-ак поцелует ее! Я аж пончиком подавилась, серьезно! — восторженно вещала Ева, не сильно заботясь о том, что ее сейчас слышала вся столовая.
— И жили они долго и счастливо? — лениво обводя край кружки пальцем, поинтересовалась Лиза, взглядом провожая покинувшего столовую Егорова.
На сердце было неспокойно. Благо, с момента его появления в школе, парень так и не соизволил приблизиться к Лизе. Что вполне ее устраивало!
— Нет, представляешь, эта дура потом развернулась, убежала в слезах, потому что боялась того...
— Что влюбилась в своего злейшего врага? — раздалось из-за спины Евы.
Лиза вздрогнула, вытягивая единственный наушник из уха. Обернувшись, она обреченно вздохнула, вновь возвращая устройство на место. Подумаешь, новенький одноклассник вчера пришел.
— О, призрак коммунизма, — недовольно буркнула она. — Чего тебе на...
— О, так ты тоже смотрел уже новые серии?!
Внезапный восторженный визг Евы заставил Лизу удивленно вскинуть брови. С каких это пор ее подруга внезапно стала обсуждать свои любимые сериальчики с кем-то кроме лучшей подруги? Еще и с новеньким одноклассником, которого она видела-то один раз, на первом уроке!
— Знаешь, я только что досмотрел последнюю, — парень улыбнулся, показывая титры, бегущие по экрану телефона. — И я даже не знаю, сможет ли Триша простить...
С силой сжав зубы, Лиза поднялась со своего места, затыкая ухо наушником. Отлично, теперь лучшая подруга решила обсуждать это исключительно с тем, кто этими мыльными операми увлекался. Что ж, тем лучше, Лиза считала, что уже была сыта этим по самое горло. А этот Никита не промах, только пришел, а уже решил подкатить к самой завидной девушке параллели? Что ж, дерзай, пророк Исайя.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...