Глава 24 - Разговоры о грядущем

3 1 0
                                    


Мягкий теплый свет пробирался через кружева штор и тюли, лениво вылизывая и без того залитую светом комнату. Он пятнами ложился на кресла, спинки которых украшало плетение макраме. Лучи ползали по столу, накрытому свисавшей до самого пола кружевной скатертью. Пастельные тона помещения навевали мысли о старой бабушкиной квартире. По углам тут и там пылились фарфоровые статуэтки, возле окон и шкафов в вазонах обитали высокие фикусы и пальмы, подоконники были завалены старыми журналами, пряжей, мягкими игрушками и одиноко раскиданными по всему дому кактусами, напоминавшими ежиков.

Заливавший комнату свет не был похож ни на одно из светил, окружавших землю. Теплый и мягкий, для любого человека на ощупь он показался бы холодным и влажным, словно бы кто-то заставил туман светиться. Но хозяину этого дома подобное свечение не мешало ни разу. Особенно учитывая то, что самого хозяина и видно-то не было.

Маленькая изящная ложечка сама размешивала в позолоченной чашечке с кофе сахар. Колыхались шторы. Часы тикали, из них периодически выскакивала маленькая кукушка. Духовка сама выпекала пирог, а под струей теплой воды в раковине мочалка, разбрызгивая воду и мыльную пену во все стороны, сама до блеска натирала тарелки с золотистой каемочкой и цветочными орнаментами по периметру.

Но всю идиллию этого места было легко нарушить. Стоило только дернуться приоткрытой форточке, впуская в комнату холодный плотный туман, который уже через миг собрался в центре комнаты в фигуру, укутанную в пепельного оттенка плащ.

Лорд недовольно огляделся, поморщившись. Скинул с головы капюшон, стянул с лица маску и недовольно упал в одно из кресел. Тут же подскочил, выругался, поднял с подушек пискнувшую под его пятой точкой игрушку, отбросил ее в сторону и все-таки уселся, подпирая голову когтистой рукой. Стоило ему избавиться от капюшона, как, лишившись тесного плена, пряди волос тут же взмыли в воздух, извиваясь, подобно водорослям или змеям.

— Ты, случайно, не позировал древним грекам, когда они придумывали себе чудищ вроде Медузы Горгоны?

Хозяина насмешливого суховатого голоса, напоминавшего не то шелест сухих листьев, не то старой бумаги, нигде не было видно. Этот голос словно бы был всюду, раздаваясь из каждого растения, коих тут было не мало, и словно голоса и вовсе не было. Он действительно мог показаться только иллюзией. Но лорд уже не впервые являлся в этот дом.

Пути бессмертияWhere stories live. Discover now