В седьмом часу утра в руке у Ноэля завибрировал телефон. Он сперва допил свой утренний кофе, а только потом удосужился ответить. Звонка этого он хоть и не ждал, но подобное развитие событий предвидел.
— Привет, как ночь? — Нечистый улыбнулся, глядя на спящую в его постели Еву. — Где спряталась?
— Ноэль, — Лиза на том конце провода, кажется, даже головой покачала. — Есть разговор. Только прошу тебя, не упрекай меня и не сдавай Валентайну мое местоположение. Ладно?
— За тобой куда-то заехать? — он кинул короткий взгляд на календарь. Сегодня был школьный день.
Лиза задумалась. Она не знала, стоило ли выдавать ему место, в котором она нашла себе ночлег. Но сидевший подле нее Амадей спокойно махнул рукой, мол, мне вообще без разницы, узнает ли кто-то.
— Да, будь добр. Адрес скину в СМС. И...
Нечистый насторожился. Он подозревал, кто мог приютить девушку на ночь. Но даже предположить не мог, где проживал этот кто-то.
— ...знаешь что-то о Туманном лорде? Его еще хозяином тумана называют.
— При встрече расскажу.
Он отключил телефон. Теперь сомнений не оставалось, Лиза ночевала у Амадея. Больше никто не мог ей рассказать об этом. О том, кого Ноэль всю жизнь считал своим единственным предком. Иначе откуда бы он получил возможность обращаться в туман? Пусть только на краткий миг, на несколько секунд, но он мог себе это позволить.
Он вызвал такси. Оставил Еве записку и завтрак. В конце концов, она на машине. Ноэлю эта глупая девочка уже надоела, но он никак не мог понять, в нужном ли месте копал. И вот сейчас Нечистый даже не был уверен в том, обрадуется ли он, если будет прав.
***
Отложив телефон, Лиза взглянула на лениво потягивавшегося на диване Амадея. Он так и уснул в гостиной, не показав Лизе ее комнату. Так что пришлось спать рядом с ним. Благо среди ночи к девушке Амадей не приставал, потому что спал всегда настолько крепко, что над ним можно было проводить артиллерийские учения.
— За мной заедет Ноэль, — Лиза коротко улыбнулась. — Все в порядке?
— Неа, — он покачал головой.
Со вчерашнего вечера Амадей заметно помрачнел. То ли это воспоминания так на него действовали. Хотя, скорее, он выглядел как человек, о чем-то тоскующий, переживающий. Так выглядят люди, которым надо завтра сдавать годовой отчет, а у них еще даже не написано ни одной странички. Так и Амадей.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...