Пока Кай, отчего-то парализованный прикосновением Ноэля, стоял на месте и тупо пялился в одну точку, Нечистый времени даром не терял.
— Лиза, отойди! Быстро и далеко! — воскликнул он, прикрывая на миг глаза.
И, стоило девушке только отскочить на пару шагов, как все пространство вокруг парня окутала дымка. Рассеявшись буквально через две секунды, она заставила Лизу взвизгнуть и, поскользнувшись, упасть на плитку. Мало того, что все в радиусе десяти метров покрылось тонкой коркой льда, а Кай обратился в ледяное изваяние! Еще и из центра этого апогея, сверкая белозубой улыбкой, к Лизе направлялся Туманный лорд.
— Какого черта?! — девушка всхлипнула, окончательно запутавшись.
Она узнавала это лицо. Сейчас, когда облаченный в сероватую рубашку и укутанный в пепельный плащ лорд приближался к Лизе, цокая по плитке каблуками ботфортов, лицо его не было скрыто маской или шарфом. И девушка с ужасом узнавала в нем своего друга!
— Ноэль? — она не верила своему голосу, когда лорд подал девушке руку, призывая ее подняться на ноги.
— Для тебя — Ноэль, — он кивнул. — Для него, — короткий кивок в сторону Кая, — Нактис. Для всех остальных — Туманный лорд. Или Дьявол, если быть попроще. Прошу любить и не жаловаться!
Девушка отказывалась верить своим глазам. Когда такое произошло? Как она могла не заметить того, что ее лучший друг, веселый и беззаботный Ноэль, любивший сладости и постоянно находившийся рядом с ней, был тем самым Туманным лордом, убивавшем сотни людей?!
— Даже не думай, — коротко бросил он куда-то к себе за спину, хмурясь.
Парень обернулся, встречаясь взглядом с глазами, цвета глубокого синего моря. Кай, легко разрушив ледяные оковы, сейчас взмахнул крыльями, глядя на собеседника сверху вниз.
— Нактис...
Он выдохнул это, и по выражению его лица невозможно было определить, какие эмоции сейчас терзали парня. В левой руке он с силой сжимал клинок. Да настолько, что даже костяшки пальцев побелели.
— Кайсис, — с презрением выплюнул лорд.
И тут же Лиза с внезапной ясностью осознала, почему эти двое не ладили с самого начала. Откуда были те маленькие детали, в которых прослеживалось их отдаленное сходство.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...