— Уходи, — коротко выплюнул Ноэль, вместе с братом опускаясь на землю.
Холодная туманная завеса, окружавшая их все это время, постепенно рассеивалась. Словно вместе с ней пропадали и силы лорда.
— Но я...
— Помоги Лизе, придурок, — выплюнул Ноэль, хмуро глядя на брата. — Мне твое присутствие на пользу явно не пойдет.
Кай отстранился, сверху вниз глядя на брата, который устало прилег прямо на траве. Плащ вокруг него переставал колыхаться. Пряди волос извивались как-то без энтузиазма. Словно бы из тела Ноэля уходили остатки магии.
— Я не могу бросить тебя умирать! — Кай рукавом вытер слезы со щек.
Он явно пропустил момент, когда это он вообще заплакал?
— А кто тебе сказал, что я умираю? — Ноэль скептично изогнул бровь, а затем насмешливо фыркнул. — Придурок.
— Что?..
Кай удивленно округлил глаза, наблюдая за тем, как младший брат спокойно поднялся с земли, магией исцеляясь от ранения. Он вытер остатки крови с рубашки, вычищая их холодным заклинанием. А лежавший в метре от братьев клинок внезапно покрылся трещинами, тут же рассыпаясь кучей льда.
— Ты серьезно подумал, что я позволю себе сдохнуть? — Ноэль хохотнул. — Брось. Еще когда впервые коснулся твоего меча сегодня, я заменил его на серебряную ледяную копию.
— Ах ты...
— Да, знаю, — он расплылся в улыбке. — Твой настоящий меч сам поищешь. Еще полтысячи лет тебе должно хватить.
С этими словами Ноэль кивнул брату, этим жестом словно обозначая временное перемирие. Кай больше не стал бы его искать, ведь добился желанной цели. Одолел брата! Хотя даже слепому было видно, что Ноэль поддался, дабы потешить самолюбие старшего братца.
Сейчас это было не важно. Ноэль спешил к Лизе. Он знал, что девушка умирала. И он бы уже исчез, если бы брат внезапно не схватил его за запястье, скривившись от пронзившего руку холода.
— Что? — Ноэль исподлобья взглянул на старшего, и более высокого брата.
— Я не хочу больше воевать с тобой. Нам стоило бы договориться о каких-то условиях перемирия, поскольку у меня есть к тебе пара претензий относительно твоего поведения, — со спокойной улыбкой вздохнул Кай.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...