— Сладко спалось?
Мягкий вкрадчивый шепот. Голос, раздающийся словно из далекого прошлого, но на деле звучащий так близко. Легкая волна дрожи по телу, словно пером щекочут. А он все еще здесь, тот самый голос, бархатный баритон с нотками чего-то отдаленно напоминающего рык. Словно... прямо над ухом.
Лиза успела только вскрикнуть и сделать шаг назад, как ночной гость уже поднялся с кровати и успел преодолеть разделявшее их расстояние. Теперь его бледные пальцы покоились на шее девушки, не давая ей отступить, не перекрывая доступ воздуха, просто с каждой секундой все сильнее подламывая ее и без того слабое психическое здоровье.
— Кто ты? — прошипела Лиза, силясь сглотнуть вставший в горле ком.
Выхваченное из мрака лишь тонкой полоской света от ночника, лицо парня казалось ей знакомым. Довольно мягкие черты, пронзительно-зеленые глаза, светлая челка и какой-то абсолютно дурацкий пирсинг на брови. И в ту секунду, когда мозг очнулся, подкидывая воспоминаний, парень тут же расплылся в довольной улыбке.
— Узнала меня, Лиза?
— Какого...
Парень ей договорить решительно не позволил, одним легким движением, словно бы Лиза была не тяжелее куклы, разворачивая ее и отталкивая от себя. Выругавшись, девушка завалилась на кровать. На простыни, которые больше не казались ей влажными. Словно все это было игрой не в меру богатого воображения. Фантазиями воспаленного сознания.
— Признайся, что тебе понравились эти милые сны, — гость невинно улыбнулся, присаживаясь на край постели и нависая над Лизой.
— Это... твоих рук дело? — практически не слыша своего голоса из-за бешено бьющегося сердца, отозвалась девушка.
Расплывшись в довольной улыбке, парень кивнул. В довершение своих слов он лишь с прищуром заглянул в глаза Лизе, как тут же ее мозг успешно сделал сальто, подкидывая ей сперва обрывки этих самых снов, затем куски собственных пошлых фантазий, и, лишь спустя несколько минут этой пытки, позволяя Лизе открыть глаза. Встретиться взглядом полным страха собственных мыслей с горящими глазами цвета изумруда.
— Прекрати, — взмолилась Лиза, стоило пальцам парня скользнуть с шеи куда-то ниже. — Не надо! Перестань!
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...