Глава 10 - Эйфория пробуждений

4 1 0
                                    


Холод прокрался под одеяло, липкими щупальцами обхватил тело и словно проник под кожу, заставляя поежиться, обнять себя руками и попытаться спрятаться куда-то. Хоть под подушку, не важно. В полусонном бреду еще не пробудившегося сознания раздался звенящий смех. Там же сверкнула на миг широкая улыбка, и...

Резко поднявшись, Лиза инстинктивно прижала к груди одеяло.

— Утречка!

Она вздрогнула, обернувшись к источнику голоса. Ноэль спокойно сидел, погрузившись в глубокий пуфик на другом конце комнаты. Он за обе щеки уплетал пончик с какой-то белой посыпкой, да запивал его чем-то, отдаленно напоминавшим кофе.

— Где моя одежда?.. — автоматически прошептала девушка, стесняясь даже в сторону собеседника взглянуть.

— На тебе, — удивлённо отозвался Нечистый, вскидывая брови. На секунду даже жевать перестал. Проглотил. — А где ей ещё быть?..

Лиза с каким-то недоверием заглянула под одеяло. Да, действительно, одежда оставалась на ней. Но ведь она ясно помнила о том, что произошло накануне вечером. Помнила так, словно это было не более двух-трех минут назад. Неужели сил одеться хватило?..

— Зря ты в одежде спишь, — флегматично продолжил Ноэль, допивая утренний недокофе. — Сейчас в душ пойдешь, будешь выглядеть как ветчина в передавленную полосочку.

— А как мы... — к щекам прилила краска. — Ну...

— Серьезно?! — Нечистый завалился на спину, заходясь в приступе смеха. — Тебе серьезно приснилось, что я занимался с тобой сексом?!

Это в какой-то миг прозвучало даже оскорбительно. А затем Лиза невольно улыбнулась. Опять мысли читает! Значит, это был всего лишь сон? Такой чертовски реалистичный сон. Она практически готова была поклясться, что чувствовала следы теплых прикосновений.

— Вчера вечером ты уснула еще до того, как я успел принести тебе какао, — он недовольно поджал губы. — Ты уж извини, Лиз, но... — Ноэль отвел взгляд, на секунду улыбаясь с какой-то плохо скрываемой грустью.

— Прости? — Лиза удивленно вскинула брови, глядя на собеседника.

— У таких снов есть особенность. Они никогда не сбываются, — спокойно пояснил Нечистый, направляясь на кухню. — Яичница с беконом через десять минут. Живо в душ!

Пути бессмертияWhere stories live. Discover now