— Она сбежала.
Ноэль, коротко заглянув в спальню у Валентайна, тихо хмыкнул. Он ведь почувствовал это еще тогда, когда зашел в квартиру вампира. Да и ощутил странную тревогу, поднимаясь по лестнице. Ведь буквально в этот момент мимо проехал лифт, в котором, судя по всему, и спускалась беглянка.
— Черт! — Валентайн, сжав зубы, махнул на все рукой. — Потом поговорим. Пойду за ней.
Нечистый с легкой улыбкой на губах схватил друга за предплечье, когда тот уже собирался выбежать из квартиры. Ноэль лишь покачал головой из стороны в сторону, одним коротким жестом вынуждая Валентайна остановиться.
— Куда ты собирался бежать? — он бесцветно улыбнулся. — Думаешь, она пошла бы домой? Лиза не такая дура, чтобы идти туда.
— К подруге, — коротко выплюнул Валентайн.
Он терпеть не мог Ноэля в такие секунды. Когда Нечистый смотрел на него так. Было в его взгляде что-то невыносимо тяжелое, какая-то сталь, заставлявшая вампира неотрывно вглядываться в эти глаза, словно подернутые серебристым туманом.
— У нее одна подруга. И это Ева, которая сегодня ночует у меня, — холодно отрезал Нечистый. — Ко мне она тоже не пошла бы, пока еще не достаточно доверяет.
— В школу?..
Не сдержавшись, Ноэль прыснул в кулак, позволяя Валентайну на мгновение выдохнуть. Ровно на тот краткий миг, пока он отводил взгляд холодных глаз-омутов.
— Не хуже меня знаешь, что нет. Лиза не глупая, не пошла бы в парк или еще куда-то, ведь по ночам сейчас очень холодно. А ее куртка, — он кивнул на вешалку, — осталась здесь.
— То есть Лиза сейчас замерзает где-то...
Вампир отстраненно отвел взгляд, чем вызвал удивленный вдох Ноэля. Тот явно не ожидал подобного.
— Будешь ее искать?..
Нечистый поинтересовался осторожно. Хотя в этот момент он совершенно не боялся Валентайна. Вампир был растерян, и, кажется, ему было совестно. Ведь по его вине маленькая Лиза сбежала, в слезах, наверное. Он накричал на нее, оставил одну, просто чтобы совладать с собственными эмоциями.
— Конечно.
На этот раз вампир все-таки выбежал из дому, оставив Ноэля в одиночестве в собственной квартире. Нечистый, подавив зевок, подхватил печенье из вазочки, стоявшей в прихожей, и, плюнув на все, направился к балкону. Там распахнул окно и, взобравшись на перила, расправил руки в стороны.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...