Глава 5 - Кровавый контракт

6 1 0
                                    


— Лучше надеть кофту или тунику?

— Надень кофту, тунику возьми с собой, — спокойно пожала плечами Лиза.

— А ботинки на каблуке или лучше сапожки? — не унималась Ева, поочередно заглядывая на каждую полку своего безразмерного шкафа.

— Господи, помоги, — взмолилась Лиза, допивая третью чашку чая.

Она сидела в комнате у подруги, наблюдая за ее поисками подходящей для фотосессиии одежды. Дело в том, что Ева недавно получила от родителей в подарок что-то вроде купона на фотосет у весьма неплохого фотографа. Тогда же ее мама арендовала студию, предложив Еве взять с собой кого-то из подруг. И, собственно, она позвала Лизу.

Девушка никогда не любила фотографироваться, считая, что на фото она получалась еще менее красивой, чем была в реальности. Однако отказать лучшей подруге в нескольких часах счастья она не могла. Все-таки для Евы новые фотографии были если не смыслом жизни, то одними из его составляющих.

Сама Лиза решила особо не изощряться с одеждой и, по совету Евиной мамы, оделась практически так же, как и в повседневной жизни. Неброские кожаные штаны в обтяжку, высокие ботфорты, одна из множества разрисованных вручную маек, да косуха. Рыжие волосы девушка собрала в высокий хвост, чтобы они не лезли в глаза в процессе съемки. А еще она опрометчиво забыла дома наушники, и потому сейчас мучилась ожиданием, играя на телефоне в какой-то почти доисторический тетрис. И играть, судя по всему, предстояло еще очень и очень долго. Ведь Ева внезапно вспомнила, что она была не накрашена...

***

— Ты чего такая кислая? — надув губки, заботливо поинтересовалась Ева.

На обратном пути она предложила Лизе заехать в школу, нужно было занести какие-то документы, которые просили передать родители.

— Фотосессия напомнила мне о том, что я больше не актриса, — грустно отмахнулась Лиза.

— Что?!

— Ну, в общем, я не говорила об этом во время работы над постановкой, но наш кружок актерского мастерства закрыли из-за недостатка финансирования, — вздохнула девушка. — Мне пришлось перестать ходить на уроки вокала и гитары, потому что моя учительница заболела и лежит в больнице с большими проблемами. Не думаю, что в ближайшем будущем я вернусь хоть куда-то.

Пути бессмертияWhere stories live. Discover now