Оставив Лизу в спальне, Валентайн дал ей время переодеться. На кресле ее поджидало пышное платье Джульетты. Сам вампир отшутился, что нарядится в костюм Ромео, который преступно стащит со школы.
Переодеваясь перед предстоящим карнавалом, Лиза все еще прокручивала в голове случившееся в школе. Валентайн ее не спрашивал. Просто поставил перед фактом того, что отныне они встречались. И это явно были не легкие подростковые отношения, которые можно было разорвать через пару недель, как только надоест или дойдет до первой ссоры.
— Можно войти?
Вампир костяшками пальцев постучал в дверь спальни, предвкушая вновь увидеть Лизу в том самом платье.
— Да!
Она стояла, опустив взгляд куда-то в пол. В этом платье девушка чувствовала себя слишком взрослой. Она переставала ощущать саму себя как подростка, школьницу и просто девчонку, превращаясь в собственном сознании не то в принцессу, не то хотя бы в леди, на худой конец.
— Ты великолепна, — Валентайн улыбнулся, окидывая девушку взглядом. — Джульетта...
— Ромео?!
Лиза чуть не поперхнулась воздухом, когда к ней пришло осознание, что Валентайн действительно походил на Ромео. Его наряд почти не изменился. Только пояс украшала изящная рапира да на плечах покоился серебристый плащ с черной атласной подкладкой. И черная бархатная маска на лице.
— Мы же не на маскарад идем, — она сглотнула.
— Да, но мне не хочется «светиться», — вампир пожал плечами. — И тебе не советую, — он протянул Лизе изящную белую маску с кружевом. — Моя Джульетта.
— Зовись иначе как-нибудь, Ромео, и всю меня бери тогда взамен! — Лиза улыбнулась, встречаясь взглядом с Валентайном.
— Это предложение? — он усмехнулся, наклоняясь к ней. — Я не против, если что.
Девушка сглотнула, отступив назад. Она, конечно, понимала, что когда-нибудь это должно случиться, раз уж они встречались. Но не сейчас же!
— Расслабься, — вампир хмыкнул, — я не собираюсь делать ничего без твоего согласия. Пойдем. Нас уже ждут.
И их действительно ожидали. На скамеечке во дворе, распугав всех местных бабулек своим внешним видом, гордо восседали Ноэль и Амадей, агрессивно делавшие вид, что друг-друга вообще не знают. Выбежав из подъезда, Лиза подобрала подол и угодила в приветственные объятия Ноэля. Тот прижал ее к себе, попутно помахав ручкой Валентайну.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...