Валентайн редко изменял себе, потому и гардероб свой подбирал по обыкновению. Темная рубашка, возможно малиновая или оттенка бургундского вина. Практичный жилет, вампир не слишком жаловал пиджаки. Наглаженные брюки, блестящие ботинки. И очки, да. Для галочки, потому что со зрением у Валентайна все было в порядке. Ему просто нравились эти очки.
Выйдя во двор, он окинул его взглядом. На качели, легонько покачиваясь и напевая какой-то приедающийся мотивчик, раскачивался Ноэль. Опять без куртки. И, что странно, без сладостей в руках.
— Приветик, — Нечистый улыбнулся, встречая друга.
— Оденься, — тяжело вздохнул вампир, прислоняясь к опорам качели, — люди на тебя косятся.
— Забыл...
Валентайн уже устал поражаться своему другу. В конце концов, они были настолько разными, что их давняя дружба была обусловлена скорее необходимостью, чем схожестью характеров. Заметив сигарету в зубах Ноэля, вампир хмыкнул, вспоминая о том, что парень вроде как обещал бросить курение, которое совершенно не вредило его здоровью. Валентайн молча протянул другу зажигалку, скептично глядя на него.
Смерив возвышающегося над ним вампира, Ноэль фыркнул, подождал, а затем расхохотался. И, дабы прояснить ситуацию, вытащил изо рта чупа-чупс.
— Я знал, что ты это сделаешь, — он улыбнулся, — говорю же, жить без сладкого не могу. Как ты без сигарет.
— Ты ведь пришел сюда определенно не похвастаться тем, что тебе продали конфету, — хмуро буркнул Валентайн, отводя взгляд.
Он давно уже привык к этим шуточкам. Они не всегда смешили, но всегда развлекали, хоть слегка разнообразя досуг вампира.
Легкая радостная улыбка пропала с лица Ноэля. Он умел быть очень хмурым, серьезным и расчетливым, когда это требовалось.
— Не стану говорить о второстепенных вещах. Многое ты и сам видишь. Хотел поговорить об этой девочке, — он прикрыл глаза, вдыхая морозный утренний воздух.
— Внемлю.
— Как она тебе? — осторожно. Не споткнуться бы.
Говорить с Валентайном по душам — самый настоящий вызов для нервов, самоконтроля и умения убеждать. Даже сам Ноэль с этим редко справлялся.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...