Листая страницы истории.
Затхлый воздух обжигал легкие. Дышать не хотелось. Одним стойким желанием было только приложиться к бурдюку с водой, но жара сморила всех. Лень было шевелиться, дышать и моргать. Это был конец XIV века*.
Крестоносцы только разбили лагерь близ города Никополя, что в северной Болгарии. Хоть вокруг уже давно явил себя сентябрь, жара была просто невыносимой. От нее хотелось выть всем войскам Сигизмунда. Воды не хватало всем в равной мере. Немцы и французы, все были здесь. И он.
Темноволосый командующий левого фланга, молодой человек с глазами, синими, как темные морские воды. По происхождению был венгром и уже многие годы нес верную службу короне. Он всегда был немногословен, но рыцари ценили его хитрый ум, умение поддержать светскую беседу. Поговаривали, что на родине он принадлежал к увядшему аристократическому роду, происходившему из глубин Валахии. Звали его все по разному, но всем было известно то, что полководец питал страсть к вину, женщинам и крови. Будь у него возможность, так он бы убивал каждую жертву на поле боя медленно и вдумчиво, наслаждаясь хлещущей из ран кровью.
Полководца звали Валентином, и это имя ему никогда не нравилось. Ему вообще мало, что приходилось по вкусу. Он даже никогда не называл своей фамилии, ибо считал позорным для себя принадлежность к мелкому роду, которому суждено было исчезнуть. Ведь сам Валентин о детях никогда не думал, хоть ему уже и было далеко за двадцать. Придя в армию, он взял себе фамилию Балаши, и с тех пор его величали именно так.
В тот день прибыло пополнение, присланное из Франции. В конце концов, все готовились к предстоящей битве с турками, позиции которых хорошо были видны из-за оврага, разделявшие крестоносцев, несущих свою веру, и турков под командованием султана Баязида. Валентин ожидал, когда же к нему явится тот, кого прислали ему в помощники из самой Франции. И вот около полководца остановился молоденький паренек. Про таких в армии всегда говорили, что у них еще не обсохло молоко на губах. Валентин обычно не присоединялся к подобным разговорам, но при виде этого мальчишки даже у сдержанного полководца проскочила подобная мысль.
- Виконт Николя прибыл, - паренек застенчиво улыбнулся.
Он не выглядел, как солдат. Не тянул даже на свой титул, наверняка полученный по наследству. Это был милый мальчик лет шестнадцати, облаченный во все серебристо-белое, изрядно перепачканное дорожной пылью. На голове носил накрахмаленный парик, выглядевший не особо презентабельно, особенно в такую-то жару. Был бледен, как и положено истинному аристократу, и обладал удивительно глубокими серыми глазами.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...