Лиза недовольно поглядывала на часы. Их стрелки ползли слишком медленно, второй урок никак не спешил начинаться. Еще и Ева куда-то ушла, заверив подругу, что обязательно вернется к началу третьего, максимум четвертого урока. По мнению Лизы можно было уже вообще не возвращаться, но она смолчала. Физика обещалась пройти спокойно, если бы не один инцидент...
— Привет! — на соседнее с Лизой место хлопнулся Никита. — Помнишь меня еще, или у тебя и память короткая?
— «И»? — Лиза скептично изогнула бровь, глядя на Нечистого.
— Ну, поговорка есть: «Волос длинный, ум короткий», — он пожал плечами, — у тебя волосы довольно короткие. Вот и пытался пошутить. Не боишься меня?
— У меня раньше еще короче были, — девушка отмахнулась. — Это в последнее время они до плеч отросли.
Она технично пропустила мимо ушей последний вопрос. Какой был смысл дергаться при каждом появлении Ноэля рядом, если он не причинял никакого вреда? Да и избежать столкновений с ним было чертовски сложно, как оказалось. Они ведь учились в одном классе.
— Зачем ты теперь в школу ходишь?
— В смысле? — Нечистый непонимающе нахмурился.
— Ну, раньше тебе надо было здесь крутиться для того, чтобы вычислить меня. Ты достиг цели. Что тебя здесь держит?
— Ах, ты об этом, — он улыбнулся, — мне просто скучно. Когда живешь многие сотни лет, вокруг уже ничего не удивляет. А в школу я не ходил уже очень давно. Вот и решил таким образом развеяться.
Девушка разглядывала Ноэля, бессовестно и не скрываясь. Он, правда, судя по всему, не был против. Белая рубашка, подтяжки. Одежда какая-то небрежная, но в этом изящная. Тонкие пальцы. Он и сам был очень... хрупким. Как танцор балета. Худой, грациозный, неприкрыто красивый, осознающий то, что он привлекателен.
— Хочешь нарисовать меня? — изогнув бровь, усмехнулся Нечистый. — Дерзай.
— Ч-что?! — Лиза чуть не поперхнулась воздухом. Так, здесь она уж точно ничего не говорила вслух!
— Да, я читаю мысли, — он расплылся в довольной улыбке, опуская подбородок на сложенные пальцы. — Редко, правда. И в основном только те, которые связаны со мной. Пусть даже косвенно.
YOU ARE READING
Пути бессмертия
VampireКровавые загадки и проклятия. Как же это все скучно и не ново. Все эти вампиры, демоны. Скука смертная! А вот когда тебя вербует невнятный святой Орден, когда в жизни объявляются Змей-Искуситель и просто Нечистый дух с любовью к сладкому, когда на н...