Глава 15 - Кровавое предательство

4 1 0
                                    


— Вы упустили проклятую.

Облаченный во все белое, окруженный витающей в воздухе дымкой ладана, явившийся в ореоле света настоятель Ордена, которого они привыкли называть Богом, витал в воздухе, зависнув в нескольких сантиметрах над землей. За спиной у него трепетали пушистые крылья. Правда, скорее для вида и антуража. Он был способен летать и без них.

— Но мы делали все, что приблизить ее к церкви!

Упираясь лбом в холодный мрамор церковных полов, перед явившимся архангелом на коленях стояли все члены Ордена. Он собрал их здесь, чтобы наказать. И указать им на их ужасающую ошибку.

— Это не ваша вина, — он мягко улыбнулся. — Я почти получил то, чего хотел.

Белые крылья вздрогнули. На пол упало перо, тут же обратившись в белого голубя и взмывая к сводам собора. Глаза явившегося смотрели с добротой и лаской, но где-то в их глубине плескалось ликование. Он уже приближался к тому, чего желал.

— Скажи нам, великий и милосердный, — голову подняла матушка Мария, робко глядя на своего Господа, — что нам делать? Чего ты добиваешься?

Он кивнул ей, показывая то, что услышал заданный вопрос. Прикрыл глаза, предаваясь воспоминаниям.

— Дети мои, — тяжелый вздох, — мы всегда разыскивали проклятых потому, что с их помощью величие мог обрести Валентайн. Верно?

Собор заполнил ропот сотен голосов. И все они, сливаясь в один общий гул, восхваляли своего Господа, соглашаясь с каждым его словом.

— Но на этот раз смерть проклятой — не наша цель, вы ведь знаете, — он улыбнулся. — Мы давно грезили о том, чтобы избавиться от древнего зла, что именуется Туманным лордом. И сейчас он тоже разыскивает девушку. Мы должны заполучить ее, использовать как приманку, и выманить того, кто за ней охотится...

— Но... — тоненький голосок из самого конца залы заставил всех обернуться, — разве это гуманно? Использовать живого человека в качестве приманки!

— Дитя мое, — голос стал строже, — проклятые — не есть люди. Они инструмент в руках зла. И мы можем спасти эту душу, вынудив ее послужить свету.

— Но...

— Ты сомневаешься? — он склонил голову набок, слегка приближаясь к толпе, заставляя ту расступиться и показать ему ту, с кем он говорил. — Ты лучше всех присутствующих знаешь о том, что означает носить в себе тьму. Не правда ли?

Пути бессмертияWhere stories live. Discover now