Привет, лисята🙋♀️)
Прежде чем начать писать решила перечитать все главы, вспомнить себя почти беззаботную😄. Что ж, я и поплакала, и поулыбалась, особенно, читая комментарии.
Обо всем по порядку, наверное...
Я закончила второй курс, могу сказать, что в этом году я стала другим человеком и я рада переменам не в полной мере👉👈, к сожалению, в какой-то момент я потеряла свою личность, частично разрушила свою жизнь и крепкую дружбу💔. Сложно поверить, но всему виной алкоголь, да-да... Но, к счастью, я вовремя остановилась и сдала сессию, с одной пересдачей из 5 экзаменов, но это уже успех, потому что с таким образом жизни и проебами во втором семестре меня легко могли отчислить, тьфу-тьфу-тьфу, все обошлось.
Как-то совсем грустно, давайте теперь к хорошему)Я долго извинялась перед близкими людьми за свое отсутствие, за безразличие. Принять и простить, дать мне второй шанс смогло 2 человека, один из них моя мама, мне очень жаль, что я причинила ей столько боли... второй человек, от которого я ожидала этого меньше всего, я ей очень благодарна, за поддержку, за понимание, за искренность, мой лучик солнца в этой тьме стыда, одиночества и раскаяния...
Также я нашла просто невероятных людей единомышленников, без которых жизнь теперь мне не мила, я бы даже сказала, что мне повезло оказаться в другой вселенной. Я теперь в тусовке уличных музыкантов, я пою на Немиге, мне подпевает огромное количество людей на набережной, это так невероятно, это моя реализованная мечта и я счастлива))
Только вот сессия позади и теперь я сижу дома, в Глубоком, невероятно скучаю по Минску, своим ребятам, по кахону, гитаре и микрофону, по сотням фонариков, которые люди всегда включают под песню "Сансара", но ничего, 2 месяца мне будет над чем подумать, чем заняться. Кстати, про занятия, хочу прокачать себя во многих смыслах, я давно забила на чтение, но я уже отчетливо ощущаю, что деградирую, мне сложно поддерживать разговор, у меня какая-то заторможенная речь, сложно с формулировками, короче, без прикола, я отбухала так, что отупела, меня это очень напрягает. Летом планирую пройтись немного по классике, почитать какой-нибудь научпоп и Рэя Брэдбери обязательно, гений.Тааакже я не могу смотреть на себя, мне плохо, в феврале я выглядела отлично, но там был переломный момент, я познакомилась с музыкантами, у меня была драма по поводу отношений и я не могла ничего есть, не хотелось вообще и я целыми днями была в движении, весила я 72-74 где-то, если я года 4 назад паниковала бы при таких цифрах, то тогда такого не было, потому что в зеркале все выглядело хорошо и аккуратно, мне повезло с распределением веса по телу. Потом расставание, проблемы с учебой, сессия и понеслаааась. Но завтра я иду покупать творог, яйца и овощи, я их люблю, хочу похудеть, я научилась готовить комфортную и сбалансированную для себя пищу, думаю, все получится))
Если кто-то это прочитает - я очень удивлюсь, честно, но это все-таки мой дневник, куда писать о таком, если не сюда, хе 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение. Мотивация. Жизнь.
Teen FictionДобро пожаловать в семью лисят🦊💜 В этой книге я буду делиться моментами жизни, стараться мотивировать вас, общаться с вами. Пора бы уже сделать работу над ошибками и завершить начатое, а именно похудение, принять и полюбить себя. Если вы тоже стре...