Всем приветики.
Вес 78.1 кг.Я тут прочитала одну очень правильную мысль: "Почему твое настроение должно зависеть от каких-то цифр? Неужели не важнее видеть изменения в зеркале и радоваться им?"🤔
Вот я и думаю, мне кажется, взвешиваться раз в неделю это максимум🙃 Нафига оно мне, я просто потихоньку иду к своей цели и к отражению в зеркале, которым я буду довольна.
Но я на ватпад не первый год, я тут с 2017!, между прочим))
Я знаю психологию читателей дневников похудения, как минимум, у меня даже есть свои секреты пхпхх.Люди хотят видеть результат, не важно в каком его проявлении: вес⚖️, фото📷, калории🥕, время⌚, количество. Но я не гонюсь за аудиторией, которой важно только это. "Мои люди всегда со мной", - я буду повторять это всю жизнь)
А по питанию у меня сегодня два яйца-пашот🥚 кусочек хлеба 🍞, тушёная капуста🥗 и ~230 мл кефира🥛. Вот такие дела))
Калории: ~550 ккал.Чуток мотивашек 💕
Стремление к цели, победы и поражения, слезы, радость, желание, - все это делает тебя сильной личностью, которая через многое проходит, ради того, чтобы добиться своего. Ты справишься. Ты заложила в себя фундамент, который помог тебе стать крепче. Не сломайся под давлением.
Небольшой прогресс ежедневно приводит к значительным результатам. Следуй за своей мечтой каждый день и совсем скоро ты её достигнешь.
Ничто не дарит веру в себя так, как желание доказать всем, кто в тебя не верит, что они ошибаются. Желание показать на что ты способна. Желание заставить их тобой восхищаться и завидовать.
Так что подотри сопли и похудей всем назло!
Если мотивашки и картинки повторяются, извиняюсь, значит они мне действительно западают в душу)
🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️🦊♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение. Мотивация. Жизнь.
Teen FictionДобро пожаловать в семью лисят🦊💜 В этой книге я буду делиться моментами жизни, стараться мотивировать вас, общаться с вами. Пора бы уже сделать работу над ошибками и завершить начатое, а именно похудение, принять и полюбить себя. Если вы тоже стре...