Сегодня хочу поделиться с вами подборкой отличных фильмов, которые оставят вас под впечатлением.
1. Такси.
Есть 4 фильма "Такси" и каждый шедевр. Посмеетесь от души. Дикий угар) Люк Бессон, автор сценария, просто гений. Рекомендовала бы 15-16+
2. Васаби.
Фильм, как и прошлый, Люка Бессона, можно и посмеяться и попереживать. Главного героя (играет Жан Рено) срочно вызывают в Японию по важнейшему дело, дальше события разворачиваются весьма неожиданно.
3. Зеленая книга.
Все мы знаем, что были времена, когда темнокожих людей ни во что не ставили, где-то 60-е. Фильм о том, как белый мужчина стал водителем темнокожего пианиста-виртуоза на время его тура. Много проблем возникает по дороге из-за расизма, смотрите как будут складываться их отношения. Стоит отметить, что характеры у них полнейшая противоположность, один болтун необразованный, а второй очень воспитанный, "тонкий" человек (пианист).
4. Побег из Шоушенка.
Шоушенк - это тюрьма, в которую прибыл Энди, который очень отличался от остальных заключенных, жизнь в тюрьме ощутимо меняется с приходом этого парня. Там же он знакомится с Рэдом, который становится ему лучшим другом. Кульминация фильма не даст вам заскучать.
5. Рэй.
Фильм про Рэя Чарльза, его жизненный путь. Рэй Чарльз действительно великий музыкант и человек, но вы и предстпвить себе не можете, что пережил этот человек. Те же времена расизма, что и в "Зеленой книге". Атмосфера 60-х показана превосходно, музыка, мода, глаз не оторвать. Тут много не скажешь, фильм про жизнь Рэя.
6. Пол: секретный материальчик.
Фильм про инопланетянина, но он совершенно не такой каким все его представляют, озвучивает его Павел Воля, очень круто вышло. Предупреждаю, от смеха можно опписаться, ну очень смешно. И я бы все же немножко настаивала на 16+.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похудение. Мотивация. Жизнь.
Fiksi RemajaДобро пожаловать в семью лисят🦊💜 В этой книге я буду делиться моментами жизни, стараться мотивировать вас, общаться с вами. Пора бы уже сделать работу над ошибками и завершить начатое, а именно похудение, принять и полюбить себя. Если вы тоже стре...