Я Мия Хьюз, мне 16 лет. Я симпатичная девушка худощавого телосложения, с карими глазами, пухлыми губами.
Вот яНемного о моей семье - мои родители бросили меня на плече моей бабушки когда мне было пять. По факту они от меня не отказались. А просто оставили с бабушкой и походу на всегда. Моя бабушка чудо-женщина! Она смогла сделать все для моего счастливого детства. Бабушка отдала меня в 6 на гимнастику, а в 10 на джаз фанк. Она все время помогала мне с уроками, по этому сейчас я отличница. Мне бабушка разрешала кушать все до 9 лет, после этого она начала готовить мне только полезную, но при этом такую же вкусную еду. Поэтому моя тонкая талия полностью бабушкина заслуга. Я ей благодарна за все. Иногда у нас бывает разногласие по поводу одежды. Она считает, что я должна показывать свою талию всем, а мне комфортнее надевать оверсайз. Но в любом случае я очень сильно люблю свою бабушку.
У меня есть единственная лучшая подруга, которая со мной с первого класса. Мы с ней очень схожи характерами. Ее зовут Авани Грегг
Она просто суперская! Она умеет и поддержать когда надо, заступиться. Это просто ангел! Мы с ней дружим с первого класса. Получается уже 10 лет. И за это время у нас никогда не было каких то сильных ссор. Максимум день мы с ней не общались. Но это максимум! Я ее очень сильно люблю, как подругу. Наши кстати бабушки знакомы, поэтому она тоже как и ты ходила на гимнастику и на танцы. Почему же мы не познакомились на гимнастике? Ну я просто знала как ее зовут и все. Мы приходили туда ко времени, сразу в форме в которой будем заниматься. И после занятий сразу домой, поэтому мы как то даже познакомиться не могли. А первого сентября я увидела ее и решила сесть к ней, подумав что это лучше, чем сидеть с совершенно не знакомым человеком. Потом, через время она пришла со своей бабушкой к нам в гости. Тогда мы поняли что это точно судьба!
А теперь о самом главном. Я хочу
рассказать о моей мечте.
Когда мне было 7 лет, я по телевизору увидела девушек - черлидерш, которые поддерживали футбольную команду. С тех пор это стала моя мечта. Я каждый день смотрела программу на телевизоре по которому показывали игру футболистов и поддержку черлидерш. Каждые 5 лет черлидерш меняли, так же как и футболистов. Не всех, убирали слабых, оставляли сильных. И сильно взрослых переводили во взрослую группу. Да там были подростки от 16-20 лет. Черлидерши тоже от 16-20 лет. Поэтому в нашем городе проходят пробы. Я на них записалась за три месяца и вот завтра я иду на пробы. Честно - очень страшно! Но я иду не одна... да - да это была не только моя мечта, но и мечта Авани. Я очень надеюсь что мы пройдём.Вроде все рассказала )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Hayran Kurgu«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...