Part 37/любовь

32.5K 711 148
                                    

В комнате Пэйтон лежал на кровати и снимал сторис, тут на заднем плане появляюсь я.

— ой - быстро сказала я и ушла с кадра
Пэй - вот тебе и ой - парень посмеялся, но историю опубликовал. Не ну, а че пусть знают.

Я легла к парню на грудь и обняла его, поцеловав в лоб.
— как там у тебя все продвигается?

С такого вопроса, у нас пошло обсуждение дальнейших действий.

Спустя 3 месяца
Сейчас у нас с Пэйтоном все хорошо. Мы выиграли те соревнования, забрали Кайли, и стали жить в отдельном доме. С бабушкой мы отдалились, она знает что происходит со мной, и иногда приезжает в гости. Но к ней моя дорога закрыта. После того раза, она пожалела моих недо-родителей  и разрешила им пожить у неё. С ними у меня никаких отношений нет. Хоть мне всего лишь 16 лет, я живу уже довольно взрослой жизнью. Так все быстро получилось, что я сама даже не ожидала. Хоть Пэйтон часто говорит, что это он виноват что родился таким красивым и я не могу без него поэтому я сейчас не на каких то дискотеках, а дома с ним и с нашей маленькой Кайли. А мне наоборот нравится с ними проводить время. И кстати это не значит что я полностью забила на себя и живу только в подгузниках, с 19 летним мачо-парнем, нет это совершено не так. Мы с ним часто ходим в рестораны, в клубы -одни. А Кайли мы оставляем либо няне, либо нашим друзьям. Иногда моей бабушке. Кстати мать Кайли ее легко отдала как она сказала «мне этот ребёнок не нужен».
В моей жизни сейчас все отлично. И если мне было суждено было в 16 стать взрослой значит так надо было. (P.s - знаю щас найдутся такие виды «они что не еьутся??» или «я ждала когда они потрахаются» или «понятно за всю жизнь они не разу не по ебались» спецально для вас, У Пэйтона и у Мии страстный секс каждый день, но автор не умеет его описывать 😋)
Спустя 2 года
Мне исполнилось 18 лет. Я по прежнему с Пэйтоном, но теперь я от него никогда не уйду. На 18 летие он сделал мне предложение. Я безусловно согласилась. Потому что за эти 2 года я была счастлива с ним и с Кайли. Пэйтон это тот человек который дарит мне улыбку каждый день. А Кайли это то маленькое сокровище которое просто не может не радовать. Мы сыграли свадьбу.
Спустя 3 года.
Я иду в зал где сейчас сидит Пэйтон и Кайли и они ужинают.
— у меня есть для вас сюрприз ! - крикнула я заходя в зал с маленькой коробочкой.
Пэй - и что же ты для нас подготовила ?
Кайли подбежала к отцу, и я протянула им коробку. Кайли забрала коробку у отца открыв, ее реакция была что то с чем то.
Кайли - пап, у нас мама теперь киндер сюрприз
— ЗАХАЗАХАЗАХААХА
Пэй - Чего?

Да да, я оказалась беременной. Этот вечер я не забуду никогда.
Спустя 7 лет.
Я стою снова в школе на линейке. Только не у себя, а у моего маленького сына - Джим. Кайли уже 16 лет, она взрослая девочка, которая реально признаёт меня матерью. И сейчас она идёт в 10 класс . Люблю их больше жизни.
Спустя 10 лет.
— Кайли я отвечаю у тебя будет самая классная свадьба в мире! - я говорю своей дочери пока она сидит у визажистов.
Кайли - я верю в это.
Пэй - ты у меня самая красивая дочка в мире ! Но если вдруг он тебя обидит ! - говорил Пэйтон серьезно .
Кайли - ПАП! Мам скажи ему !
— хахахаххаха

Вообщем то на этой ноте я закончу свой фф) Почему? - потому что тема этого фф футболист. А они давно уже не футболисты и это совершенно другая история) Может хотите второй сезон? Хотя мне кажется уже наврятли)

⚽️Футболист⚽️[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя