Парень разговаривал на повышенных тонах. И как я поняла он разговаривал с девушкой от которой у него дочь. Слова парня звучали уверенно. Я слышала как девушка возмущалась через трубку телефона. Я понимала, что выиграть суд нам не предоставит кого то труда. Ведь у Пэйтона было очень много связей. Он - чемпион по футболу. И ему не то что ребёнка отдадут, он если кого то убьёт его не посадят. Да так связи влияют. После нервного разговора парень скинул и отвлёкся на меня.
Пэй - до сих пор немого понять зачем хребет это все надо... - говорил парень обнимаю меня за талию.
— просто я тебя очень сильно люблю - говорила я смотря на его искрения глаза горящие огоньком.
Пэй - я тебя оде очень сильно люблю и никогда не устану это говорить) - парень поцеловал меня и сильнее прижал к себе. Отстраняясь он сказал- а сейчас мне нужно позвонить знакомому адвокату, и назначить встречу для обсуждения подробностей, и так же нужно подать заявление в суд.
— хорошо) я пойду пока к Наде схожу - сказала я и вышла из комнаты.Я направилась к Наде в комнату. И пока я шла я случайно подслушала разговор Сиерры и Авани.
Си - вот и избавились от одной проблемы - говорила самодовольной Си.
Ав - осталось Несса и Райли
Си - у Нессы что то с Джейденом, я подслушала их разговор с Райли у них практически отношения - говорила девушка
Ав - я поняла к чему ты клонишь) а Райли ?
Си - Райли подставим так что ее сами захотят убрать из команды.
Ав - суперЯ быстро ушла от туда и решила сделать ещё одну остановку у Нессы и Райли в комнате.
Я без стука резко влетела в комнату.
Ри - Мия ? Что случилось?
— девочки простите что без стука, это очень срочно
Нес - мы тебя слушаем - заинтересовано сказала девушка и посмотрела на меня.
— я выходила из комнаты хотела пойти к Наде и нечаянно подслушала разговор Си и Авани, они что то задумали- говорила я очень быстро на одном дыхание.
Ри - а можно по подробней - девушка переключила все своё внимание на меня.
— Сиерра говорила что от меня они избавились, остались вы - я немного замедлила, и посмотрела на реакцию девушек - они сказали что у Нессы что то там с Джейденом... - меня перебила Несса
Нес - у меня ничего с ним нет! - нервно сказал девушка
— прослушай меня пожалуйста, мне все равно есть у вас что то или нет, просто Сиерра подслушала твой разговор с Райли где ты сказала что у вас что то наклёвывается.Райли будто погрузилась в свои воспоминания.
Ри - Несс, помнишь ты когда мне это говорила, потом что то упало, но мы не придали этого значения
Нес - да... - говорила Несса будто тоже что то вспоминает.
— так вот, Авани сказала что она все поняла, мне кажется они будут действовать через Джея, а Райли Сиерра сказала что как то подставят, что бы ее выгнали из команды. Поверьте мне не зачем врать. Я все равно ухожу, но я не хочу что бы у вас было какие то проблемы - говорила я с надежной, что девушки мне поверят.
Ри - я верю - сказала девушка
Несс - я бы очень не хотела в это верить, но я верю - сказала она очень огорчено
— девочки, я вас предупредила, поэтому будьте на чеку.
Ри - спасибо большое)
Нес - спасибо
— не за что. - я слабо улыбнулась и вышла из комнаты.Потом я пошла к Наде. Я ей так же все рассказала про Си и Авани и так же рассказала про реакцию девочек. Но я не сказала про Джея и Нессу. Просто сказала «они хотят слить Нессу и Райли, я рассказала об этом девочкам они были в шоке». Девушка тоже была в шоке. Потом мы поговорили обо мне и Пэйтоне. Потом как по сценарию мы начали о Пэйтоне и наш разговор перерос в «какой фильм тебе нравится больше?».
После разговора с девушкой я пошла обратно в комнату к шатену, что бы узнать как все продвигается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Hayran Kurgu«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...