Part 35/ и что дальше?

30.1K 463 84
                                    

Отстранившись от парня от нехватки воздуха я смотрела в его глаза.

Пэй - Боже теперь Мия, прости меня, но мне придётся уйти. Я не думаю что ты хочешь в 16 иметь проблемы... я не хочу тебе портить жизнь. Это моя ошибка.
— прошу не бросай меня, мне будет очень тяжело... прошу пожалуйста- говорила я со слезами на глазах.
Пэй - Мия, ты просто не можешь понять какая это ответственность, в твои 16 лет ты не нагулялась... я не могу сказать что в мои 19 я готов стать отцом ... но так сложились обстоятельства и отказываться от своей дочки я не готов. - у парня в голосе чувствовалось такое сожаление, боль и даже пустоту...
— Пэй, давай мы отсудим твою дочь, я готова вместе с тобой бросить команду, я готова ухаживать за твоей дочерью... я тебя люблю
Пэй - я тебя тоже очень сильно люблю ... давай об этом погорим завтра?
— да давай) я так спать хочу...
Я легла на кровать, а парень хотел выйти из комнаты.
— Пэй - окликнула его я
Пэй - да? - парень повернулся и посмотрел на меня
— полежи со мной - говорила я немного шёпотом.

Пэй он без слов лёг рядом с тобой и обнял тебя. Мы вроде не встречаемся, но в обнимку мы спали и раньше. Это были те случаи когда была гроза или у меня был кошмар.

Я лишь сильнее прижалась к парню и заснула.

Утро следующего дня. Проснулась я в обнимку с парнем. Я не хотел его будить, поэтому рассматривала его черты лица, и волосы. Вот если спросить у меня «что тебе больше всего нравится в парне?» я бы с уверенностью ответила «мне нравится буквально все - его янтарные глаза в которых есть что то такое что очень сильно цепляет меня, его губы которые манят меня с каждым днём все сильнее, его кудрявый волосы которые ему безусловно идут и он выглядет как барашка, его скулы которые придают ему мужество и рядом с ним я выгляжу маленькой девочкой. Его носик который он так мило морщит когда вредничает. Его шея - я бы не прочь была оставить на ней уйму засосов, так скажем пометить его. Его тело которое сводило меня с ума, он был качком, но не перекачанным. Его руки, пресс это просто что то с чем то...

Пэй - ты во мне скоро дыру проделаешь - сказал парень не открывая глаз.
— ой, - засмущалась я - я думала ты спишь)
Пэй - с тобой поспишь - говорил парень улыбаясь.
— раз не спишь пойдём побегаем? - я решила перевести тему
Пэй - неее мне лень...  - говорил парень сонным голосом, который сводил меня с ума.
— давай я пойду ванну, приду и что бы ты не спал - говорила я вставая с кровати.
Пэй - слушаюсь и повинуюсь - сказал парень и зарылся в одеяле.

⚽️Футболист⚽️[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя