part 5/ переезд

34K 659 375
                                    

Утро. 8.30
Я проснулась по будильнику и стала собираться. По вчерашней переписки я поняла, что буду жить с Пэйтоном. Честно меня это не устраивает. Но моего мнения видимо никто слушать не хочет. Да и как сказали девочки, что всего лишь месяц.

Первым делом я пошла ванну, привела себя в порядок и пошла на пробежку.
9:10. Дом
Я пришла с пробежки и пошла купаться. Сделав утреннюю рутину я пошла на кухню. На кухне за плитой стояла бабушка. И что то готовила.
Ба - с добрым утром Миечка
— с добрым) что готовишь?
Ба - я сегодня решила приготовить твои любимые кексы.
— ого, спасибо и когда они будут готовы?
Ба - уже , садись за стол.

Я села за стол, бабушка подала мне мой любимый зелёный чай и кексики.

— ба, это просто божественно!!
Сказала я, уплетая кексы со скоростью света.

9.40. Я в своей комнате.

Я начала красится, что бы собрать косметику и положить последние вещи, которые я использовала сегодня.

Вот что у меня вышло:

{вроде классно получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{вроде классно получилось...} - подумала я и начала собирать косметику в чемодан.

Кстати у меня получилось три чемодана. Почему так много? В одном просто плюшевые игрушки... я без них спать не могу.

10.15
Я собрала оставшиеся вещи, осталось только та одежда в которой я поеду.

До того дома в котором мы будем жить ехать час поэтому я начала по тихонько собираться.

Вот, что я надела:

Поговорив немного с бабушкой я посмотрела на время 10

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поговорив немного с бабушкой я посмотрела на время
10.50
все ба, мне пора вызвать такси.
Ба - удачи тебе солнце ☀️

Я спустила вниз три чемодана и вызвала такси. Оно приехало через пять минут.
все ба, пока пока, люблю тебя !
Ба - пока, моя дорогая! Я тоже тебя люблю!
Я обняла бабушку. И села в такси.
Таксист - дЭвушка, а не оставите вы мне свой номЭрок?
нет
Таксист - вы от чего отказываетесь? Давай знакомится! Я Абдуллабек. У мэня 10 бизнесов. Я вообще в вашем городе шишка. Хочишь на свиданья позову?
извините, нет.
Таксист - дэвушка скажите у вас есть парень ?
нет
Таксист - ну давайте знакомиться
Парень положил свою руку ко мне на ногу. И начал вести ее все выше и выше.
руку убери !
Таксист - дэвушка не нервничайте, я знаю что вам нравится
мне 16, я вас посажу
Таксист - ц ц ц, дэвушка ну у нас же все обоюдно 😏
остановите машину я выйду!
Таксист - дэвушка я знаю, что я вам нравлюсь
Парень стал рукой проводить у меня по груди.
вы с ума сошли ? Быстро остановили машину !
Таксист - на те пожалуйста
Я вышла из машины и парень уехал. Вот теперь представьте картину : маленькая девушка ростом 156, худощавого телосложения. Стоит на трассе с тремя чемоданами, а вокруг неё только лес. Смешно! Я попыталась везти одновременно три чемодана, но у меня это очень плохо получалось.

12.15
{блин я уже на вселение опоздала} - подумала я глядя на наручные часы.
{надо позвонить... а где мой телефон? Блин я его кажись в машине забыла} — подумала я.

Мне ничего в голову лучше не пришло, чем просто идти дальше. Я шла и думала {либо меня съедят волки, либо я помру с голода, либо я окончательно потеряюсь}

Тут возле тебя останавливается красная машина. Я честно пересралась поэтому пошла чуть быстрее. Но из за чемоданов у меня плохо получалось.

? - ты серьезно решила пешком дойти?
Я услышала знакомы голос и повернув голову передо мной стоял Пэйтон.
— нет я ехала на такси, а он педофилом оказался, вот и высадил здесь.
Пэй - а позвонить?
— телефон в машине остался. А ты что тут делаешь?
Пэй - искать тебя по ехал.
— со мной все хорошо можешь ехать.
Пэй - ты че пешком пойдёшь?
— прогуляюсь
Пэй - да ты до завтра не дойдёшь хах.
— ну раз ты так просишь ...
Я отпустила чемоданы и пошла от них к машине.
Пэй - эт что?
— что то я маленькая девочка, ты огромный парень. Мне кажется что чемоданы в машину если буду грузить я это будет выглядеть очень странно.
Парень взял мои чемоданы загрузил в машину. Мы сели и тронулись.

⚽️Футболист⚽️[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя