И вот уже завтра нам обратно в ваш город. Я очень хотела домой. Ведь я уже хочу начать тренироваться. У нас уже планируются следующие «игры». Примерно через месяц.
— я сегодня соберу чемодан.
Чар - но нам же завтра к 10.00 в аэропорт.
— ну мне так легче
Надя - я тоже тогда сегодня соберу.
Чар - не я завтра.Мы с Надей собирали чемоданы. Спустя 40 минут все было собрано.
— девочки чем займёмся?
Чар - предлагаю налепить маски и посмотреть киношку
Надя - я согласна
— я тожеМы нанесли тканевую маску на лицо и сели смотреть мелодраму.
Если кратко то в этой мелодраме была женщина у неё был муж. Так получилось, что сколько бы они не «старались» у них нет детей. Тогда женщина решила взять детей из детдома. Когда они пришли выбирать ребёнка с мужем их выбор пал на девочку лет 12. Когда они хотели ее оформить то сказали что у этой девочки есть брат которому 6 и разделять их нельзя. Семейную пару это не огорчило, они прошли специальную школу для приемных родителей и забрали детей. Когда женщина была на работе, ее муж избивал детей и закрывал в темном чулане. Так же он изменял своей жене на стороне. Один раз женщина приехала домой по раньше и увидела как муж ей изменяет. А дети плачут в чулане. После она забрала их и они уехали жить отдельно. Женщина нашла нового мужа и все было хорошо.
Я сижу плачу от того что мне жалко детей, они столько натерпелись ещё и это Мухаммед(муж)!
— ебанный Мухамед что бы его арматурой выебали в жопу - говорила я задыхаясь в слезах
Чар - полностью солидарна - говорила девушка вытерся свои слёзы.
Надя - вы че ревете?
— этот осел... бедные дети... бедная Яна (жена), это просто счастье что она встретила Мирослава(новый муж)
Чар - дети!!! Они ж и так росли без любви ещё и этот гандон!
Говорила девушка вытерся слёзы которые пошли новой волной.
Надя - треш, не буду с вами больше смотреть мелодрамы вы слишком сентиментальны.Вам в дверь не ожиданно постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...