Я лежала укутавшись в одеяло, ведь в данный момент мне не хотелось никого видеть.
{блин я ещё сегодня на пробежку не ходила, щас немного оклемаюсь и пойду. А сколько время? Ого 9.37 я сегодня прям поздно встала...}
Дверь открывается. Я дальше лежала сюда своих раздумьях. На меня высевается вода.
— ты блин что делаешь?
Я поворачиваю голову и вижу Сиерру.
Си - вставай шлюха
— ты больная?
Си - ты блять только приехала уже с Пэйтоном спишь!
— я с ним не спала у меня месячные
Си - ага, а что ты у него в кровати делаешь?
— сплю
Си - шлюха!
Пэй - что тут происходит? - стоит в дверях парень со стаканом воды и таблеткой. Он видит картину стоит Сиерра с стаканом и лежу я мокрая не понимаю что случилось .
Си - да просто проучиваю шлюху, что нельзя спать с занятыми парнями.
— чего? Мы не спали
Пэй - Си если ты вчера забыла то мы ей намешали очень сильный коктейль и она всю ночь блевала, не мог же я ее оставить это раз. Два отвали от меня.
Си - пока шлюха.
Девушка прошла мимо парня, подмигнув ему.
Парень дал тебе воду и таблетку я выпила и легла на кровать .
Пэй - мы встали раньше всех) какие планы?
— оклематься и пойти на пробежку
Пэй - сегодня могла бы и пропустить.
— нееее, хочешь со мной?
Пэй - ну пошлиЯ кое-как встала с кровати, голова раскалывалась треш. Я уже начала поднимать футболку как вспомнила что тут парень.
— выйди отсюда
Пэй - нет
— мне надо переодеться.
Пэй - я могу отвернуться)Я взяла вещи и пошла в ванну. Там я смыла макияж вчерашний, умылась и вот что я надела.
Я вышла из ванны, а там стоял парень без футболки.
Пэй - нравиться ? Можешь потрогать)
— я конечно знаю что сейчас должна отказаться, но мне очень хочется потрогать .Ты подошла и потрогала. Не ну, а че?
Пэй. - все дай мне футболку надеть.
— ойой одевай и пошли уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...