После пробежки мы пришли домой, а там уже сидела на кухне Райли и Несса.
Нес - и где это вы были?
Пэй - она меня сначала разбуди в 9.00 и мы целый час разговаривали и потом я согласился с ней побегать. НО Я БЛЯТЬ НЕ ДУМАЛ ЧТО МЫ БУДЕМ ЧАС БЕЗ ОСТАНОВКИ БЕЖАТЬ ! ЧАС МАТЬ ВАШУ!
— чАс чАс всего лишь ЧАС. — передразнивал я его.
Ри - хахахахахах
Я пошла на кухню и начала готовить завтрак, после этого я пошла в душ. Я кушать не стала, потому что сегодня будет очень сложный день.Я пошла в комнату мою с Пэйтоном.
— блииин я не знаю какую оставить - уже ревя выбирала я игрушку. Спустя минут 30 в комнату никто не заходил, а у меня пересохло в горле и я решила спустится вниз попить водички.
Дил - т/и ты очень вкусно готовишь!!... стой ты плакала ?
Си - у кошки корм вкуснее.
Ри - ты что плачешь?
Ав - зайка что случилось?
Эдди - кто тебя обидел?
Нес - ПЭЙТОН?
— все нормально, просто мне надо из всех своих игрушек выбрать одну... я не могу...
Си - пхах плакать из за игрушек??? Ребёнок.
Дил - ну, а что такого в этих игрушек.
Пэй. - они какие то особенные. Там по настроению .
Ав - котёнок не плачь, ну для чего то большего надо отказываться от меньшего.Авани знала какая у меня мания. Возможно это от того что бабушка все таки не до дала той «родительской любви». Как она не старалась, любовь родителей не заменить.
Я крепко обняла подругу и разревелась ей в плечо.
— пойдём отсюда ...
Ав - мы сейчас)
Ри - я с вами
Эдди - я тоже
Нес - и я
Тут выходит сонная Чарли и Надя.
Чар - Мия ? Ты что плачешь?
Эдди - Пэйтон сказал отдать всех плюшевых игрушек оставив только одну.
Надя- я всегда знала что у него нет чувствВы пошли ко мне в комнату.
Ав - боде зайка ну не расстраивайся так сильно...
Ри - тем более из за каких то игрушек...
Нес - мы когда переедем в новый дом у тебя будет своя комната, там и будишь хранить свои игрушки.
— блин это так по детски звучит. Треш хахаха
Надя - девочки выйдете все отсюда.
Ав - зачем?
Надя - пожалуйста.Все девочки вышли.
Надя - и зачем?
— что зачем?
Надя - я вижу что тебе не комфортно плакать среди нас... и ты стала смеяться.
— у меня такая защитная реакция.
Надя - давай сейчас крикнем «Пэйтон мудак»
— дааааЯ с Налей в один голос за орали на весь дом - ПЭЙТОН МУДАААК!!!!
— ХАХАХХАЗАХАХАХАХ
Надя - Хахахахаххаха
— спасибо )
Надя - да не за что.
Тут в комнату заходит Пэйтон с таким выражением лица : 😤
Пэй - я просто попросил убрать мусор из этой комнаты. А ты как ребёнок закатила концерт из за этих долбанных игрушек. Тебе сколько блять лет? Нам дети в команде не нужны. Так ещё и ноешь, на жалость давишь. Задолбало .
— Да ты просто гандоша обдолбанный который думает только о себе
Пэй - кто я?
Надя - гандоша ... так мило звучит ))
Мия и Пэй- 😑
Надя - а ээээ ну мило типо гандон ну только мой.
Пэй - вообщем то я все сказал что бы этих игрушек сегодня вечером не было. Парень вышел из комнаты.— так Мия соберись. Я оставлю... дракончика.
Надя - окей давай их собирать.Девочки уже начали заниматься своими делами, а я с Надей собирала игрушки в пакет.
Надя - так это последняя...
— треш, давай вниз их отнесём. И съездили до моей бабушки.
Надя - давайЯ взяла два пакета и Надя взяла два пакета. Мы спустили из вниз.
Дил - ну что все таки решила отвезти ?
— да, гандоша он и в Африке гандоша .
Дил - мило
Надя - я тоже так сказала!!!
Бр - кто такой гандоша?
Надя - Пэйтон.
— ладно мальчики, пусть пакты стоят тут мы щас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfic«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...