Прошло около недели, мы каждый день тренировалась, с Пэйтоном я то хорошо общаюсь то плохо. У него что то там склеивается с Си(?) хз честно, но они часто ворковали как голубки. Ник всю неделю лез ко мне со своими глупыми подкатами. А ещё мы немного с Авани отдалились... это очень обидно. Она пытается дружить только с Нессой и Райли. А на меня ноль внимания. Я сейчас очень хорошо общаюсь с Надей. Она крутая. Несса и Райли тоже со мной хорошо общаются. Но Авани это не нравиться видимо. Кэйт то с Си то одна. А у парней все как обычно. Кстати Амира для меня она мамы неизвестный человек дома. Ходит только на тренировки, а остальное время проводит в комнате. Медс она с Эддисон. Чарли чаще всего тусуется со мной и Надей, а так она как бы больше дружить с Нессой и Райли, но как мне она сказала по секрету ей в их дружбе втроём все нравилось, а в четвёртом нет. Ну точнее ей не нравится Авани.
Утро. Я встала, Пэйтон ещё спал. Поэтому я заправила постель сходила в ванну и пошла на бродяжку. После побежки я сходила в душ и начала готовить завтрак. Как раз к 8:00 я успевала. После того, как я приготовила завтрак мы с ребятами кушаем и я иду красится.
Вот мой мэйк на сегодня
Вот что я надела
Нес - РЕБЯТ ВСЕ СРОЧНО В ХОЛЛ
Ав - РЕБЯТА СЛЫШАЛИ В ХОЛЛ !!!
Я пошла в холл, не был только Си и Пэйтона.
Ри - ну и где они?
Нес - Мий Пэйтона не было в комнате?
— нет
Нес - сходи тогда в комнату Си и позови их.
Я пошла на вверх.Тук. Тук.
Я открыла дверь и вижу как Пэйтон и Сиерра целуются.
— эй вы, пойдём те там срочно Несса нас собирает.
Си - щас придём, выйди и закрой дверь.
— ок{бляяяяять он целовался с СИЕРРОЙ 😓}
Я спустилась вниз.
Ри - ну что где они ?
— они там немного заняты
Ноен - не уже ли ебуться?
— фу фу фу нет. Они там целуются щас придут.
Ник - тоже хочешь?
— нет
Ник - а жаль, я всегда твой
Я закатила взгляд и села на диван рядом с Надей.
Тут спускаются наша пара.
Си - ребят мы встречаемся
Все - поздравляем...
Си - спасибо ) скушала Ми?
— что?
Си - ну Пэйтон мой !
— хах я на него и не претендую .
Си - завидуй тихо
— захлопнись громко.
Нес - хватит. У меня вообще то важная новость. О ней знает только я и Пэйтон. Это новость вроде хорошая, а по факту не очень. У нас скоро матч с соседним городом. Там будет 3 тура. Тот город который выиграет едет отдыхать в Маями.
Пэй - ага, только там никак обычно, то есть если выиграли мы то и черлидерши едут. Там усложнили. Между черлидершами тоже будет три тура, поэтому если вдруг вы не выиграете мы поедим с черлидершими другого города
— скорее всего это мы поедим с футболистами из другого города.
Пэй - пфф не будь так уверенна. Готов поспорить
Нес - мы тоже
Дил - ну вот посмотрим
Чейз - победители ...
______________________
Ребят я хз что получат победители киньте свои идеи в комм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...