На улице пошёл маленький дождик. Но я не обращала внимания. Только сегодня я хотел набраться смелости и рассказать о своих чувствах парню... но он уезжает. Куда? Зачем? Почему? Может у него появилась девушка и он хочет построить с ней семью? Может у него проблемы в семье? А вдруг что то с здоровьем? Я ходила около 2 часов. Я буквально промокла до самой последней ниточки. Тело дрожало, зубы стучали от холода, как отбойный молоток. Слез уже не было. Я приняла решение...
Подходя к дому где все так же играла громко музыка, я быстро проскочила к себе в комнату. Хорошо, что там никого не было.
Я зашла в ванну и привела себя в порядок. После этого я вышла и направилась обратно в комнату. Я обняла игрушку, которую мне выиграл Пэйтон, когда мы ходили гулять. Я уже не плакала только немного дрожала. Дверь в комнату открылась и там был шатен.
Пэй - фух, вот ты где. Ты где была?
— гулять ходила - говорила я, а мой голос предательски дрожал.
Пэй - Мия... прости, но мне надо будет уехать...
— можешь мне рассказать причину, пожалуйста!
Пэй - хорошо- парень закрыл дверь и сел рядом с тобой на кровать. - с чего бы начать...
— говори все как есть.
Пэй - ладно... у меня появилась дочь.
— дочь? Что?
Пэй - ну вообщем то, когда мне было 16 на одной из тусовок, так получилось. И недавно она меня нашла... я честно не знал про ребёнка. Это была девушка на одну ночь. И она недавно меня нашла и написала, когда я тебя отвозил к бабушке после я поехал и сдал тест ДНК. И это моя дочь. Это мой ребёнок. Эту девушку я честно не люблю, но ради ребёнка я готов жить с ней и строить «семью» я не хочу что бы мой ребёнок жил без отца. Она и так провела практически 3 года без меня...
— а почему нельзя ее забрать? Либо же навещать ? Или жить с ней семьей, но зачем уходить из команды?
Пэй - это ее условие, либо я живу с ними, либо я больше никогда не увижу свою дочь. И знаешь мне сейчас очень тяжело... ведь я понимаю, что буду всю жизнь жить с человеком которого не люблю ... да и мне в данный момент другой человек нравится. Даже «нравится» это не так звучит, я того человека очень сильно люблю и не представляю жизни без него.Два удара в сердце - у Пэя есть человек которого он любит, у него есть семья.
Пэй - Я ужасный сейчас человек для тебя да?
— нет... - говорила я на грани срыва.Парень обнял меня, а я прижалась к нему словно пятилетний ребёнок, у которого отняли самое дорогое.
Пэй (шёпотом) - самое больное это все говорить человеку которого любишь... я люблю тебя Мия Хьюз
Я услышала, я все четко услышала ...
— ты не поверишь , но я тоже тебя люблю и мне очень больно отпускать тебя... - говорила я уже захлёбываясь в слезах.
Вот так получается... человек который любит тебя, а ты любишь его уезжает. Уезжает навсегда. И я его больше не увижу... нет я его возможно увижу, но уже с другой девушкой, с ребёнком...
Пэй - Боже я не знал... господи, я просто представляю как тебе больно... прости меня...
— ты не виноват... - наши взгляды встретились.Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде читалось его дикую любовь ко мне...и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам...
Прильнув к ним, он ответил на поцелуй, наш поцелуй был настолько нежным... я забыла о всех проблемах, о том что он не будет моим... в момент я забыла все. Внутри порхали бабочки, сердце сильно стучало, что такое ощущение что вот вот он выпрыгнет.
Отстранившись из за нехватки воздуха я посмотрела в глаза шатена...
— прости...
Но не успев договорит парень поцеловал меня. И снова те же ощущения. Ощущения легкости, приятная волна волнения. Я пустила свои руки к парню в волосы, а его руки изучали мое тело...
_______________
Беееее как это читать. Крч я не могу описывать поцелуи... поэтому не нравится лучше не читайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...