Вечер, я уже умылась, надела пижаму
Сделав масочку я взяла телефон и начал листать ленту в инсте.
В комнату кто-то вошёл и я оторвала взгляд от телефона и посмотрела это был шатен.
— ты сегодня куда то идёшь ?
Пэй - нет
— может тогда как последнюю ночь в нашей совместной спальне посмотрим фильм?
Пэй - можно,- парень дал тебе ноутбук - ищи любой фильм, а я пока схожу за вкусняхами.Я взяла ноутбук и переместилась на кровать парня. Я искала фильм достаточно долго.
— вот то что надо.Минуты 3 и в комнату вошёл парень с множеством разных вкусностей.
Парень снял футболку и штаны, он лёг на кровать и укрыл нас одеялом. Мы включили фильм и начали его просмотр.Все время мы шутили смеялись и комментировали фильм.
Сейчас я лежу на Пэйтоне и мы смотрим фильм. Я услышала как дверь открылась и в комнате где была атмосфера романтики включился свет.
Стоял Дилан и снимал нас в сторис
Дил - а вот и наши голубки, вы долго спрашивали что между Пэйтоном и Мией, смотрите сами.
— Дилан епона мать!
Дил - эээ ты мать не трогай
Пэй - мы друзья
Дил - пиздят и не краснеют
— вообще то серьезно мы друзья
Дилан продолжал это снимать в историю.Вообще картина смешная, лежит практически голый Пэйтон в одних боксёрках, я лежу на его груди сверху мы накрыты одеялом парень одной рукой обнимает меня другой поддерживает ноутбук что бы тот не упал. И я которая обнимаю парня. Вокруг много вкусняшек. И у нас выключен свет .
Дил - мои меня после этой сторис убьют знайте я был самым главным шиппером.
Парень резко закрыл дверь и выключил свет.Пэй - дебил
— согласна
Пэй - и че теперь делать он же 100 пудов выложит
— ничего пусть думают как хотят, мне надоело доказывать что мы друзья.Мы продолжили смотреть фильм.
POV Payton
Мы лежим с Мией в обнимку на кровати, смотрим какую то мелодраму. Я терпеть не могу мелодрамы, но ради неё готов и помучаться. После того как Дилан снял нас в историю мы продолжили просмотр. Но спустя 20 минут я услышал тихое сопением .Мысли - уснула...
Я убрал ноутбук обнял ее и тоже заснул.
End pov the PaytonУтро, я проснулась в объятиях парня. Я хотела встать, но этот упёртый козел держал меня крепко.
Пэй - полежи ещё немного
— ну ладно...Я лежала и думала по поводу нас.
Пэй - о чем так усердно думаешь?
— не о чем)
Пэй - ты сегодня куда то поедешь?
— да к бабушке)
Пэй - ты не против если я тебя отвезу
— нет я не против.
Пэй - тогда надо начинать собираться
— агаЯ встала, а парень все так же лежал в кровати. Взяв вещи я пошла в ванну.
После ванны на пробежку после пробежки обратно в ванну.
Вот мэйк
Одежда
Спустившись вниз шатен уже завтракала, ты вместе с ним позавтракала, взяла рукаве который собрала ещё вчера и вы с Пэйтоном поехали к твоей бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfic«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...