Крч вопрос мне этот фф заканчивать или продолжить? Естественно оборвать я его не могу поэтому думаю серий 32-35. Если продолжить то будет примерно 35-40 может больше, это уже если у меня хватит фантазии... бля просто хз.
____________________________
Пэйтон довез меня до бабушки, а сам поехал по своим делам.Я вошла в дом. В нем было достаточно тихо.
— бааа я дома
Прокричала я разуваясь.Ба - внученька, сладенькая моя! Наконец то ты приехала!!! У меня для тебя новости. Пойдём на кухню)
— ой ба у меня тоже столько новостейЯ шла на кухню и заметив чрезмерное волнение бабушки я немного даже испугалась идти на кухню . Это был мимолетный испуг, который перерос в интерес.
Зайдя на кухню я увидела людей которых не видела много лет ещё и столько же бы не увидела.
Женщина - жен, мужчина - муж
Жен - о доченька привет, ты так подросла
Женщина хотела обнять меня, но я в силу своего характера оттолкнула ее.
Муж - какая невестка выросла !
Жен - Мия доченька ты почему обниматься не хочешь?
— извините, но вы адекватные?
Ба - Мий они твои родители!
— да плевала я на то что они мои родители, они меня бросили, а сейчас они думали что явятся и я побегу на них с обнимашками говоря как я их сильно люблю и скучаю? Наивные .
Жен - ты чего? Мы так скучали по тебе
— что решили явится через 11 лет?
Муж - у нас денег просто не было приехать
— Ляля мне не надо я знаю что вы хорошо зарабатываете. Что вы тут забыли?
Муж - мы тебя хотели забрать с нами с Лос Анджелес учится.
— нет я никуда не поеду! У меня тут черлидинг, бабушка, друзья. Я не променяю это на людей которые меня бросили.
Ба - внуч, пойми я уже старенькая хоть и веду подвижный образ жизни... а они могут дать тебе то, что не смогу дать Я.
— мне от этих людей ничего не надо!
Жен - мы же не чужие люди
— для меня чужие
Муж - да ты как с родителями общаешься?
— я не вижу здесь родителей, я вижу здесь не приятных для меня людей.
Ба - Миюш ну ты подумай 10 раз
— я подумала все 1000 раз и говорю нет.
Жен - ах тыш тварь не благодарная
Ба - Фая (так звали твою никчемную мать) ! - прикрикнула бабушка
Жен - что Фая!? Это ты ее так безолаберно воспитала !
— ты на бабушку не гони
Муж - не ори на мать!
— она мне не мать. Вы никчёмные люди которые показали свою слабость бросив меня на плечи бабушки. Вы показали свою безответственность. И сейчас мои родители для меня сдохли. А вы люди которые просто высунуть во время не успели, а на аборт смелости не хватило!
Муж - мразь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Фанфик«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...