Я с Пэйтоном приехали в дом. Естественно после того как я рассказала почему не приехала во время мне никто ничего не сказал. Пэйтон показал свою комнату. И я стала раскладывать свои вещи. Так же я достала с чемодана свои игрушки. Все ко мне на кровать не поместились, поэтому я решила некоторые положить на кровать парня. Ну не на полу же им лежать!
Я вышла из комнаты и спустилась вниз.
Нес - так начнём с правил, обязанностей и потом обсудим тусу.
Пэй - для начала хочу сказать что я не люблю плюшевые игрушки они создают грязь. Поэтому следите за тем что бы они не волочись как попадя. Выкину и не пожалею.
Нес - так ну давайте сначала с правил их немного ну основное это следовать расписанию. Подъем у нас в 8.00, в 12.00 у нас тренировка, в 22.00 отбой. И нарушать его нельзя, потом питаться только правильной пищей. И третье соблюдать чистоту в своих комнатах.
Потом у нас есть обязанности допустим дежурство по кухне. Обычно дежурят два человека, мы уже внесли ваши имена в наш график на месяц можете посмотреть. И так же у нас есть обязанность вести Инстаграмм и тик ток. Это обязательно. Каждый день мы должны снимать свои тренировки, еду и вообще какие то видео на эту тему. В день каждый выпускает минимум одну историю. А тик ток мы снимаем в командах. В день мы должны снимать минимум три видео. Обычно за этим следит Эддисон . Она заставляет всех сниматься, но тоже имейте уважение, мы же все таки одна команда. Всем понятно ?
Си - я не хочу вставать в 8 утра для меня это рано это раз, во вторых я не хочу дежурить.
Ри - Си хочешь не хочешь, а делать придётся.
Си - ц
Ав - а тренировки у нас каждый день?
Нес - естественно
Нес - а ну ещё кто раньше встал тот готовит завтрак на всех
Ав - ууу теперь Мия будет завтрак каждый день готовить
Энт - почему ?
Ав - ну она в 6 утра встаёт у неё пробежка, она без неё жить не может. Помню были мы ...
— ой я согласна готовить завтрак люблю готовить. А что вы есть любить ?
Джей - ты тему перевела
— что?
Пэй - Авани продолжи
Ав - ну так вот мы поехали с классом в Питер и училка не отпустила Мию на пробежку, она в этот день была очень злая, во второй день она совсем поругались, а на третий
— а на третий я немного повздорила с училкой ...
Ав - ага немного ты на неё 30 минут стояла орала что бы она отпустила тебя на пробежку...
Кэйт- и тебя реально не лень каждый день бегать?
— д не, я с 10 лет каждое утро бегаю
Ри - а хи ре ть
Нес - так давайте обсудим тусу. Значит вы сейчас кидаете все музыку Чарли она составит плэйлист. На Кэйт и Эддисон уборка, на Пэйтоне алкоголь. Джей и Я - украшения. Дилан и Райли - еда, Энтони , Ник - по взрослой части. Брайс и Чейз - на вас свет. Так Медс и Надя на вас сторис в Инстаграмм. Амира - поможешь Дилану с Райли. Ноен, Квинтон и Кио - на вас девочки. Все поняли?
Кви - девочки собирайтесь гулять пойдём.
Ав и Си - ок
— блин может я как то помогу вам ?
Нес - если сильно хочешь можешь с Пэйтоном за алкашкой съездить либо с Энтони и Ником за презервативыми и смазкой.
— ооо я тогда лучше за алкашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...