part 10/ужасное утро

32.3K 608 102
                                    

Я проснулась в объятиях Пэйтона.
{так мы в одежде это уже хорошо... тем более у меня месячные}
Я хотела встать с кровати. Да у меня болела голова, но в объятиях парня я точно не хотела находиться.
Пэй - епт твою мать, лежи и не дергайся
— ок, что мы с тобой делаем в одной кровати в обнимку?
Пэй - я сплю, спроси это у меня часа через 3 - сказал сонным голосом парень.
— тогда дай мне встать
Пэй - не, ты мне лучше расскажи какого хуя в моей комнате лежать плюшевые игрушки которые я вчера строго настрого запретил, так по мимо того они ещё и у меня на кровати.
— во первых комната в данный момент и моя, во вторых я без дракончика спать не могу...
Пэй - тут не только дракончик их тут штук 20
— 27... ну, а вдруг другие обидятся.
Пэй - Мия это игрушки они не имеют чувств
— фу какой ты бесчувственный
Пэй - как ребёнок емае
— я когда сплю мне надо кого то обнимать.
Пэй - меня обнимай, а от игрушек мы избавимся.
— нееееет
Пэй - да, максимум одну игрушку не более

Я заплакала, ведь как я могу выбрать одну. Они мне все дороги, у каждой своя история. Когда мне грусти я обнимаю медвежонка, когда весело бананчика, когда хочу быть любимой дракончика, когда не хочу никого видеть медузу... и у всех своё предназначение.

Пэй - ты реально ревешь из за ткани с пухом?
— ты просто ничего не понимаешь
Пэй - ну ты мне объясни что бы я понял.
— ну у всех игрушек есть своя история появления. И с каждой я сплю в зависимости от моего настроения. И одна игрушка не может заметить другую. Это сложно объяснить .
Пэй- оставь самую любимую, а других мы по почте отправим домой, за то представь как твоим родителям будет приятно. Они будут смотреть на твои игрушки и вспоминать тебя.
— говоришь так как будто я умерла. И у меня нет родителей.
Пэй - ааа...э... блин я не знал прости(
— ничего)
Пэй- а где они?
— не хочу об этом говорить .
Пэй - ладно.
— я могу теперь встать и ты уже проснулся ты мне обещал сказать что было вчера?
Пэй - *все рассказал*
— треш вы меня напоили...
Я постаралась встать так как парень меня уже не обнимал. Голова жутко разболелась. Пронёсся тихий звон в голове и я легла обратно.
— черт, это же треш.
Пэй - ой, забыл что ты не пьёшь и не привыкла, щас таблетку принесу.
— ок

Парень вышел из комнаты, а ты лежала и раздумывала по поводу игрушек.

⚽️Футболист⚽️[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя