Сегодня день проб.
Утро 6.30
Я встала с мягкой кровати и заправила ее. У меня было ужасное волнение, поэтому руки немного тряслись. Я отправилась в ванну. Там я умылась и почистила зубы. Прийдя обратно в комнату я надела топик и спортивные штаны. И пошла на пробежку.
Спустя 20 минут.
Я пришла домой, сходила в свою комнату, взяла все необходимое и отправилась в ванную.В ванне я сначала приняла душ, помыла голову. Потом начала делать утренний уход за кожей. После всех махинаций я надела большую футболку, которая была мне до колен и начала красится.
Вот что у меня получилось.
Время 8:00
А пробы в 10:00
{ } - мысли
{пора бы поторопиться} - подумала я и отправилась сушить волосы и делать прическу.Вот что у меня получилось
Время 8:20
Я быстро подошла к шкафу и взяла вещи которые подготовила ещё вчера.Да это обыкновенный серый спортивный костюм. Но мне надо было такой костюм, что бы он подчеркнул все мои достоинства (тонкую талию, тонкие руки, не маленькая, но при этом и не большая грудь) и в то же время удобный, что бы я смогла выполнить какие-то упражнения.
Время 8:50
Я вышла из дома и отправилась к дому Авани.Время 9:05
Я только подошла к ее дому и сразу же выходит она.Ав- привет, ты как готова ??? Я вообще всю ночь не спала.
— привет, не знаю, сильно нервничаю.
Мы пошли в сторону здания которое нам надо.
Время 9.47
Мы подошли туда.
Ав - ты кстати в курсе, что нас будут оценивать не только черлидерши, но и капитан футбольной команды Пэйтон Мурмаер и его друзья.
— ну вроде они там все друзья
Ав - да, но в основном он ходит всегда с Джейденом и Диланом.
— блин, а если я им не понравлюсь?
Ав - ты чего ? Все будет хорошо не переживай.Мы зашли в здание, нас встретила девушка и отвела в специальное место где сидели все желающие.
— Авани, смотри как их тут много...
Ав - агаМеня окатила волна страха. Были мысли все бросить и уйти от туда. Но что то останавливало.
Время 10:00
Начали вызвать всех по очереди.
Вот девочка за девочкой выходят в слезах.
Время 10:27
Громко говоритель - Мия Хьюз заходите!
Ав - давай детка ты сможешь.
Я не уверено пошла в сторону двери из которой выходили девочки в слезах.Я захожу и перед собой вижу как стоит стол и диван. На диване сидят черлидерши, а парни сидят в телефоне на полу. Заговорила Несса Барет - самая главная черлидерша.
Нес- представься
— Мия Хьюз - сказала я уверенно что бы не подать виду, что мне страшно .
Парни оторвали взгляд от телефонов и пробежало по мне оценивающим взглядом.
Нес - ну по форме ты нам подходишь... осталось теперь только физические возможности.С дивана встаёт Райли Хьюбека - тоже сильная черлидерша.
Она встала с дивана и отошла в самое начло зала и стала выполнять связку, которая для меня показалась легкой. Она встала в самое начало зала и разными переворотами она оказалась рядом со мной.
Нес - повтори
Я уверенно пошла к началу зала, так как я думала, что будет намного тяжелее. Сделав эту связку, я посмотрела на лица черлидерш, что бы примерно понять прошла я или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...