part 16/ спор

31.2K 598 74
                                    

Чейз - победителям целую неделю подчиняются те кто проиграл.
Бр - победитель может просить что угодно у проигравшего в рамках закона.
Ри - готовьтесь посуду мыть)
Пэй - хах готовьтесь сосать
Ноен - втроём у меня ещё не было
— девочки вы когда нибудь видели как мальчики сосут друг другу
Надя - нет
— ну вот и увидим
Ник - через чур самоуверенно
Чар - через чур не уверено
Пэй и Несса поспорили, а Авани разбила.

Мы сразу же пошли тренироваться. Вот кстати наша форма

Нес - так девочки, на турнире будут оценивать одежду, макияж, танец, кричалки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нес - так девочки, на турнире будут оценивать одежду, макияж, танец, кричалки. А так же мы должны улыбаться и быть счастливыми.
Ри - так давайте начнём с разминки.

Мы размяли тело и стали выполнять разные упражнения подъемы прыжки и перевороты. И так мы решили что в первой линии будут стоять Я, Несса и Райли, рядом со мной стоит Чарли, а рядом с Райли стоит Надя(они стояли немного позади нас). Между  Нессой и мной стоит Авани (тоже позади), А между Нессой и Райли позади стоит Эддисон.
Потом стоит Медс, Амира, Сиерра и Кэйт.

Нес - так запомнило как мы стоим.
Си - почему я в самой жопе стою
Нес - там твоё место... ну в плане, короче поняла меня.
Си - я хочу поддержать Пэйтошу, он должен видеть меня!
Ри - мысленно поддержишь, а нам проигрывать нельзя.

Соревнования у нас через 2 недели. Целую неделю мы тренировались по 3-4 часа. Это было очень долго и все кости болели после этого. А мальчики так как я жила в комнате с Пэйтоном, я знала, что они тренируются ночью что бы мы не знали, об этом. Парень всегда пытался встал тихо. Я даже по началу и не знала. Пока среди недели я лежала и несогласен уснуть. Услышав что встаёт парень я претворилась что сплю и он ушёл. Я встала подошла к окну и увидела как он тренируется. Об этом знает только я . Другим я не стала рассказывать, что бы никто случайно не спалил нас. Сегодня я пойду  с Пэйтоном.

Время 23.30.

Я услышала как парень встал и ушёл. Спустя 5 минут я встала и посмотрела в окно они уже играют. Выкладываются на все 100. Пэйтон ругался когда видел что кто то не так что то делает.

Я быстро встала и вышла из комнаты.

Я аккуратно вышли и пошли за дом. Там у нас было футбольное поле с искусственной травой. Я села на искусственную траву и смотрела, как играют мальчики. Меня  никто не замечал. У них была достаточно жесткая тренировка.

Пэй - НИК ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫЕБАТЬ МИЮ НУЖНО ЛУЧШЕ СТАРАТЬСЯ.
— нихера себе запросы

Все мальчики в один момент посмотрели на тебя.

Дил - аааа ээээ мы тут решили это аааа ну это ... ну то самое. Но не то что ты подумала )))
Пэй - во-первых насколько долго ты тут сидишь, во вторых как долго ты это знаешь,  кто это знает?
— знаю только я, девочкам не говорила. Сижу я здесь с начала вашей тренировки, узнала об этом через два дня после нашего спора. И обычно смотрела на вас с окна. Просто когда встаёшь с кровати надо было посмотреть сплю я или нет.
Пэй - да ты вроде спала, целый час не двигалась.
— я не спала
Ник - а что ты делала ?
— плака... вас это волновать не должно.
Дил - а плакала то что?
— не важно, сам факт в том что я не спала.
Пэй - так... обещай мне что ты никому не расскажешь?
— а что за это мне будет?
Кио - пиздюлей не получишь!
😑 заманчиво, но я что то по вкуснее хочу.
Ник - можешь попробовать на вкус мою кон...
— недотрах?
Чейз - жёсткий
— тогда это к Си...
Пэй - 😠
— к шлюхе)
Бр - давай договоримся.
— конечно давайте!!!
Ноен - и что ты хочешь?

⚽️Футболист⚽️[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя