part 8/ вечеринка

33.4K 637 166
                                    

Дом уже был украшен, был правильно поставлен свет поэтому было очень атмосферно.

Когда я с Пэйтоном зашла в дом мы смеялись потому что я упала. В это время нас снимали в историю.

Над- ооо у нас новая шип-пара.

На Пэйтона налетела Си и повисла на нем.
Си - привет, я скучала
Пэй - привет... а я нет)
Си - почему ты с этой ... ходил в магазин?
Пэй - ты кто такая что бы я перед тобой оправдывался.
Си - ПОКА никто... но...
Пэй - давай без «но»

Я была в шоке поэтому молча прошла в дом.

Подойдя к Авани я сказала:
— мы взяли наше любимое вино!!!
Ав - аааааа!!! Кст, жаль что ты с нами гулять не пошла, было весело.
— мне тоже было весело не ссы)

Нес - так что вы там по алкашке купили?
Ри - девки там очень вкусное вино!!
Ме- мое любимое!!!
Пэй - это т/и выбирала
Кэй- ну пойдёт.
Си - фу кто эту дрянь вообще пьёт, я люблю ликёр.
Над - люби, мы тебя не осуждаем. Просто нам нравится вино.

Вы разлили алкоголь и разговаривали узнавая друг друга ближе. Вот что я узнала.

Несса - милая, интересная, может поддержать, лицемерит
Надя - на вид может показаться стервой, а на деле она достаточно добрая и отзывчивая.
Кэйт - она сдружилась с Сиеррой и они очень похожи. Одним словом хабалки.
Ри - я сразу поняла, что с ней я подружись. Правда иногда суёт свой носик куда не надо.
Мэдс - она для меня самая неизвестная личность. Ей видимо я не понравилась.
Амира - тихая, милая. Она сидела тихо, но почему то я ей не доверяю. Как говорится в тихом омуте черти водятся.
Сиерра - тут даже говорить не охото. Противная, строит из себя королеву. Катит яйца к Пэйтону. Сдружилась с Кэйт. Пытается понравиться Нессе что бы иметь «иммунитет»
Элиза - она та ещё лицемерка, но тут вообще все со своими «грехами», но она только и делает что сначала улыбается, а потом кости взгляд. Да и сплетни пускает. Я бы конечно с такой не общалась, но...
Чарли - вот про неё я ничего не могу сказать плохого. Либо у неё очень хорошая маска. Она реально искренняя .
Эддисон - она немного зажата. Видимо у неё много комплексов, она очень не уверенна. Жаль ее даже. Я старалась с ней найти общий язык.
Про Пэйтона - я вообще молчу. Бабник, эгоист, но при этом очень харизматичный. Я про него больше ничего не скажу.
Дилан - он прям бро. Он бро. И все
Ник - это просто гандоша. Бесит меня. Его все время пошлые шутки раздражают.
Джэйден- видно что он влюблён в Нессу. Поэтому как то я с ним даже толком не познакомилась. Весь наш разговор он косился на Нессу.
Квинтон - нормальный пацан. Немного на оффника смахивает. Страшно!!!
Чейз - милашка! Поддержит и очень искренний человек.
Ноен - он как то странно на меня пялился при этом не проранив ни одного слова.
Кио - вроде бро и в это же время гандоша. Пока не знаю .
Энтони - клёвый. Весь разговор  яйца к Авани катил. Мне зашёл.
Джош - чел депрессия. Хз как объяснить, но либо у него чет случилось либо дед инсайд.
Брайс - это прям папик. Он добрый и брутальный. Поэтому наследство он точно оставить тебе. Хахахаха

Ник - Мия ты умеешь раскладывать карты?
— ну пока ты не спросил вроде умела
Ник - а я умею раскладывать девушек на столе хочешь попробовать? 😏
— я воздержусь пожалуй
Ри - это самый ужасный подкат!!!
Ав - согласна !
Пэй - ты таким подкатим только Сиерру на столе разложишь
Бр - ХАХАЗХААХАХХАХАХАХ
Че - ХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАЛАЛЗВ
Кио - ХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
Си - меня столе может разложить только Пэйтон!!!
Пэй - я воздержусь пожалуй
Чар - короче ! Нам надо будет завтра обязательно провести эфир, вы видели что твориться в комментах - сказала девушка с удивлением смотря в телефон.
М- че там?
Чар - Наля выложила историю когда Мия с Пэйтоном зашли в дом, а на него повисла Си. Так вот Мия и Пэйт поздравляю вас вы теперь шип-пара. И Си тебя тут захейтили типо не мешай их отношениям.
Си - ну проведём эфир и всем объясним что это Мия лезет в наши с Пэем отношения.
Пэй - че ?
Си - зай, не тупи!
Эдди - си ты меня удивляешь все сильнее и сильнее.
Над - Мия, а что ты скажешь?
Мия - я ну смотря с какой стороны... с моей я не хочу что бы меня с кем то шипперили. А с другой это был бы огромный актив. Мы бы словом хайп. Типо мы бы с Пэйтоном делали вид что между нами что то есть, а Си бы «лезла». А так хз
Нес - ну так то да.
Ри - девочки давайте об этом завтра, а сегодня отдыхаем.

Мы уже достаточно выпили.

Бр - Девочки го играть в п/д?

⚽️Футболист⚽️[P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя