Энт - а что у тебя с Пэем?
— ничего, после того да и во время того как он встречался с Си, он каждый вечер ходил в клубы. Иногда когда он приходил, а я не спала он рассказывал как трахнул очередную куклу.
Энт - ха, это похоже на него.На нас все смотрели, пока ты обнималась с Энтони.
Энт - пойдём плавать?
— не я загорать.
Энт - я тогда пойду купаться.Я с Энтони встала, он пошёл к морю, а я легла на шезлонг загорать. Минут через 7-10 я почувствовала как на меня капает вода. Я открыла глаза и увидела перед собой красивого парня.
— эм, вам что то надо?
?- ой простите у меня просто собака убежала вот смотрю нигде нет, вы случайно не не видели.
— нетЯ заметила расстроенное лицо парня.
— давайте я помогу вам поискать?
? - да, это хорошая идея.Я встала с шезлонга и мы пошли вдоль пляжа.
— а как вас зовут?
? - Артур
— французское имя? Вы из Франции?
Ар - да это так, а как зовут вас?
— Мия) если вы не против может перейдём на ты?
Ар - да давай, а ты откуда ?
— я из Шарлотта, штат Северная Каролина. А как зовут твоего пса?
Ар - Гастон. Золотистый ретривер.Мы шли вдоль пляжа, подзывая Гастона. Сделав круг вокруг пляжа мы вернулись на то место откуда начинали. Ко мне подбежала Надя.
Над - Мия! Ты где была? Знаешь кого мы нашли?
—кого вы нашли.Надя потянула меня за руку. И отвела к ребятам где они гладили ... Кажется это Гастон.
— о вот ты где Гастон не послушный мальчик. Мы тебя с Артуром весь пляж обошли и найти не могли.
Гастон когда я произнесла его имя весело завилял хвостом.
— АРТУР! - крикнула я.
Парень подошёл к нам.
Ар - что..? Гастон? Или ко мне
Гастон весело подбежал к хозяину.
Надя - ой, а мы не знали что это ваш.
Нес - да мы просто вышли из воды перекусить, а тут это чудо.
Ар - самое главное что он нашёлся)
Дил - Мия, а где ты была мы уже подумали, что ты пропала?
— я с Артуром, Гастона искала.
Пэй - а это у тебя привычка незнакомцам сразу доверять и идти за ними. А если бы не было бы никакой собаки, а он бы отвёл тебя куда то в лес и...
— угомони свою фантазию. Не все такие гандоны как ты.
Ар- я пожалуй пойду)
Парень начал уходит, а ты пошла за ним.
— не обижайся на него, он всегда такой.
Ар- да вообще по факту нельзя с разными незнакомцами ходить хер пойми куда.
— ну, а мы будем друзьями)
Ар - а это мы посмотрим)Я попрощалась с Артуром и вернулась к друзьям.
Бр - ооо кто то влюбился)
— ооо кто то сейчас получит в глаз
Си - Мия ты девочка
— серьезно? АФИГЕЕЕЕЕТЬ! А я думала... Боже мой. Си спасибо я правда не знаю что бы без тебя делала. - сказала я естественно с сарказмом. Не ну, а хули она выебывается бесит.
Джей - может домой уже пойдём
Медс - да я согласна
Ами - я тоже
Вообщем то все согласились и мы пошли домой.Отдых проходил весело. Я часто гуляла с Артуром. И у меня к удивлению начали налаживаться отношения с Пэйтоном. Мы с ним до сих пор ругаемся, но теперь больше переводя это в шутку.
Уже прошла неделя и через два дня нам уезжать. Дни проходили одинаково, ничего нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...