Вед - и так счёт 21:20 в пользу команды из Шарлотт «название ок» !!!! Поздравляем наших победителей!! И так сейчас мы подсчитаем баллы и узнаём какие черлидерши выиграли... и это так же черлидерши из города... Шарлотт поздравляем победителей!!! Приглашаем на вручения путёвок в Маями на 10 дней!!
Мы вышли к ведущему, и начали обниматься, я подошла и обняла Мурмаера он меня тоже обнял поднял на руки и покружил.
Вед - и так вы нам теперь расскажите про какой спор вы говорили?
Пэй - дело было так. Мы собрались в общем холле и я с Нессой обьявили эту новость. Тогда я сказал, что черлидерши не зависят от футболистов и между ними тоже будет конкурс. И что бы они готовились проиграть.
Нес - но тут наша любимая Мия не могла промолчать
— не ну, а вдруг они бы проиграли, почему это сразу мы.
Пэй - и слова за словом мы решили поспорить
Ри - такой спор проиграть просто было нельзя
Дил - я бы очень хотел что бы они проиграли
Ами - мг
Пэй - мы поспорили что проигравшие будут «служить» победителям на протяжение недели
Джей- мы могли все попросить в рамках закона
Надя - ну у наших мальчишек сразу появились пошлые мысли
Ник - а че и помечать нельзя ?
Вед - хахаха видно вы очень дружные! А теперь раскройте карты вашей подготовки
Пэй - а вот...
— а вот это уже буду рассказывать я
Пэй - ты уверенна зайка что ты хочешь что бы об этом узнали девочки?
— они обязаны об этом узнать.
Си - зайка???
— значит после спора мы начали тренировки о которых я рассказывала ранее. Мальчики не тренировались. И в одну из ночей я живу с Пэйтоном в одной комнате. Я услышала, что в этот момент когда я не сплю он куда встал и ушёл. Я решила проследить и оказывается ночью, что бы мы не знали они тренировались.
Пэй - мы бы и не узнали, что она знает.
Ник - если бы не один случай!
Дил - у нас Пэйтон очень хорошо мотивирует.
Пэй - ну я и сказал «Ник если хочешь трахнуть Мию надо лучше стараться»
— я тогда ахирела. И сказала «ну нихера запросы»
Пэй - мой очко тогда сжалось
Ноен - мое тоже вот от кого от кого, а от Мии никогда нельзя понять какая у неё будет реакция.
Вед - ты же вроде в чувствах признавалась Нику ?
— ааа ну ...
Пэй - Мы тогда пошутили
— да
Вед - а теперь раскройте свой секрет отношений. Что это же у вас за треугольник .Си - ну мы с Пэйтошей встречаемся.
Пэй - я был уверен, что будет такой вопрос, поэтому с Сиеррой я встречаюсь, с Мией у нас дружба, необычная)
— обычная!
Надя - нихера не обычная! Она знает столько его секретов сколько я не знаю за все время как с ним знакома.
—ну он просто ночью болтать любит.
Пэй - вообще ей можно все доверить...
Дил - в тот раз
Нес - ХАХХАХАХ ДИЛ НЕ НАДО
Дил - надо! Пэйтон съел мой доширак, об этом естественно знала Мия.
— с чего же это у вас была такая уверенность?
Пэй - наверное потому что мы с тобой его вместе ели.
Дил - так вот мы с Брайсом сначала ее щекотали - не сказала, потом напоили - молчит, а потом напоили Пэйтона и Мия когда Пэйтон хотел рассказать заткнула...
Пэй и я — ЗАТКНИСЬ !
Бр - она заткнула его поцелуем!!!
— зачем ты это рассказал?
Си - ЧтОООООО?
Вед - вот это информация. Шиперры радуйтесь.Закончился прямой эфир по телевизору и нас отпустили домой.
Мы ехали в машине как и сюда, только теперь Пэй и Си ругались.
Си - А ЗНАЕШЬ ЧТО?
Пэй - ТО ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ? ЗНАЮ
Си - У МЕНЯ ПО МИМО ТЕБЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ПАРЕНЬ!
Пэй - НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ТЫ У МЕНЯ ООЖЕ НЕ ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ НА ЧЕМ ДЕРЖАТЬСЯ НАШИ ОТНОШЕНИЯ!
Си - ПРОСТО ЧТО БЫ ТВОЯ ЛЮБОВЬ ТЕБЯ ПРИРЕВНОВАЛА !
Пэй - НУ А ХУЛИ ТЫ МНЕ МОЗГИ ЕБЕШЬ ?
Си - ДА МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО Я В ТЕБЯ ВЛЮБИЛАСЬ?
Пэй - ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ГОВОРИЛА ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОдИН ПАРЕНЬ НАХУЯ ЭТО?
Си - ДЫ МОЖЕТ ЧТО БЫ ТЫ ХОТЬ НЕМНОГО ОБРАТИЛ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ, И ТОТ ПАРЕНЬ БЕДНЫЙ!
Пэй - меркантильная ты сука. Я считаю можно закончить наш договор.
Си - ты ещё прибежишь ко мне.После этой ссоры у нас была ровно неделя что бы собрать вещи. С тех пор Пэйтон и Си не встречаются, Пэйтон каждый день ходит в клубы. И когда я спрашиваю у парней что случилось они говорят что он всегда был «бабником, просто влюбился, а сейчас понял что любить это не его и по просту вернулся в свой образ жизни»
Я старалась с ним поговорить, но он ничего не рассказывал. Мы сидим с Налей и она помогает мне собрать вещи... мы обсуждали Пэйтона и она сказала «Пэйтон всегда был таким, поэтому переживать нечего. Тем более когда он с Си был в
отношениях все равно гулял от неё»Уже в Маями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚽️Футболист⚽️[P.M]
Fanfiction«Разве такие бабники как он могут любить ?» «Я люблю тебя» ____________________ Это история про обычную девочку Мию, которая со своей подругой хотела попасть в группу поддержки для футбольной команды их города. Сможет ли главная героиня пройти все и...