часть 1

1.3K 17 0
                                    

Ты Т/и Т/ф, тебе 21 год, обычный психолог с простого города Днепр, у тебя есть парень Юра, с которым в отношения ты уже три года.
Михаил Мудрик, 22 года, футболист клуба Шахтарь, а так же сборной Украины с футбола.
И другие.
Твоя история началась не с позитивного момента, а именно.
•2 недели назад•
Утро, сегодня по плану командировка на два дня в Киев. Я проснулась, сделала свои процедуры и пошла собираться в командировку, собралась, по прощалась с парнем и собиралась уже выезжать, как мне позвонил мой начальник.
- да, слушаю.
- доброе утро т/и, ты ещё не выехала?
-нет.
-тогда срочно в офис.
-уже еду.
На этом наш разговор был окончен. Через 20 минут я уже была в офисе и сидела в кабинете в начальника.
-т/и, у меня плохие новости
-слушаю.
- на тебя поступила жалоба за не компетентность.
- что, как такое возможно?! От кого?
- ты же сама понимаешь что это конфиденциальная информация и я не могу тебе сказать.
- ладно, что дальше?
- ты сама понимаешь, наше агентство очень популярное, и, и я вынужден тебя уволить.
- из за одной не понятной жалобы?!
- ты же сама понимаешь...
- не нужно мне что раз повторять про престиж нашего агенства, теперь уже вашего.
- прости, но я вынужден.
- ладно, я поняла.
Мы подписали некоторые документы об увольнении и я забрала некоторые свои вещи.
- т/и, я надеюсь мы ещё встретимся.
- не думаю! ~сказала я и вышла с офиса, села в машину и поехала обратно домой. По дороге долго думала об этом увольнении.
- и кто же настучал на меня?! Ладно, если так случилось то так должно быть. Зато Юра будет рад, он так не любит когда я езжу в командировки. (Но как оказалось, я ошибалась)
Я приехала домой, квартира была открыта, я зашла увидела женскую обувь, а из спальни доносился хохот. Я бросила свою сумку на стол и двинулась в спальню, а там.
- Юра... Эмм, не хочешь объяснить?!
•Дальше будет•

"Фальшива ненависть" [Завершено]Where stories live. Discover now